Выполните действие: ху(х-у)-2ху(х+у)
5-9 класс
|
х²y-xy²-2x²y-2xy²=-x²y-3xy²
Другие вопросы из категории
Читайте также
множитель за скобки: а) 10аb – 15b2; б) 18а3 + 6а2. 3. Решите уравнение: 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2). 4. Пассажирский поезд за 4ч прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20км/ч меньше. 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 2а(а + b – с) – 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с). ll Вариант 1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х • (4х2 – х). 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3. 3. Решите уравнение: 7– 4(3х – 1) = 5(1 – 2х). 4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6а на 2 ученика меньше, чем в 6б, а в 6в на 3 ученика больше, чем в 6б. Сколько учащихся в каждом классе? 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 3х (х + у + с) – 3у (х – у – с) – 3с(х + у – с).
(-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-2,1. 2.Найдите корни уравнения: (-4х-3)(3х+0,6)=0. 3.Выразите числа дробь девять тридцать седьмых и одна целая три двадцать в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4.Найдите значение выражения - пять девятых * 0,87+(-пять девятых)*1,83. 5. Выполните действие: А)-3,8*1,5; Б)-433,62:(-5,4) В) - одна целых одна четырнадцатых* две целых одна третих; Г)одна целых одна седьмых*(- две целых две седьмых).
10а + 25 3. Найдите значение выражения: (а - 2 b)2 + 4 b( а – b) при х = 0,12 а) 144 б) – 0,144 с) 0,0144 д) 0,24 4. Выполните действия: а) 3(1 + 2ху)( 1 - 2ху) б) (а + b)2 – (а - b)2 в) ( х2 - у3)2 5. Решите уравнение: 16у2 – 49 = 0
Выполните действия: а) 3(1 + 2ху)(1 – 2ху); в) (а + b)^2 – (а – b)^2. б) (х ^2 – у 3) ^2; 5. Решите уравнение: а) (4х – 3)(4х + 3) – (4x – 1)^2 = 3x; б) 16с^2 – 49 = 0.