Дана функция -x^2+6x-5. Можно ли умножить на (-1)? Совсем другой график почему-то получается. Ветви должны быть вниз направлены. Помогите, пожалуйста!!!
5-9 класс
|
Стандартный вид квадратичной функции:
При a < 0 ветви параболы направлены вниз.
Приведём функцию в стандартный вид, умножив функцию на -1.
При a > 0 ветви параболы направлены вверх.
Выделим полный квадрат
y=-x^2+6x-5=-(x^2-6x+9-9+5)=-(x^2-6x+9)+9-5=-(x-3)^2+4
Ветви параболы направлены вниз. Этот график можно получить смещением параболы y=-x^2 на 3 единицы вправо и на 4 - вверх
O(3;4) - вершина параболы
Другие вопросы из категории
Читайте также
3) найдите координаты точек пересечения с осями координат графика функции y=2x+4
4) не выполняя построения найдите координаты мочки пересечения графиков y=-8ч-5 и y=3
5) среди перечисленных функций y=2x-3 y=-2x y=1+2x укажите графики которых параллельны графику функций y=x-3
Я получил -4x+y+9=0 можно ли умножить на (-1), чтоб избавиться от минуса впереди четверки? ну чтоб получилось вот так 4x-y-9=0
а)Найдите f(-2), f(2), f(3)
б)Постройте график данной функции y=f(x).
мне надо б решить помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!
411 упражнение Можно ли описать окружность около четырехугольника,углы которого, взятые в последовательном порядке, пропорциональны числам: 2) 7, 2, 4, 5?
-5 a) Постройте её график б) Проходит ли этот график через точку P(7;16) в) Найдите наибольшее и наименьшее значение этой функции на отрезке [-1;4]. 4. Разложите на множители а) 7x^5y^3-7x^2y^2-21xy^2 б) 2x-y^2+x^2-2y 6. При каком значение k прямые 5x-3y=15 и kx+4y=1 пересекутся в точке, принадлежащей абсцисс?
ПОМОГИТЕ, МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!