Номер 174 (1 и 2).
5-9 класс
|
Заранее спасибо.
Возводим в квадрат уравнениe, чтобы избавиться от корня:
1). x^2-3x+2>x^2+6x+9
-3x-6x>-2+9
-9x>7
-x>7/9
x<-7/9
2). 2x^2-7x-4>x^2-2*(-х)*1/4+1/16
2x^2-x^2-7x-1/2x-4-1/16>0
x^2-7.5x-4.0625>0
D=56.25-4*1*(-4.0625)=56.25+16.25=72.5
корень из D=8.5
x1=7.5-8.5/2=-1/2
x2=7.5+8.5/2=8
Другие вопросы из категории
{5x-y=5
y-5x+5=0(всё под одной фигурной скобкой
является ли пара (-5;1) решением системы уравнений
a){2x+y=-3
2x-7y=5
b){x+6y=1
x=1-6y
k){x+y=-4
3y+3x=7
б) 7xy²/2:14x²y²
в)m+2n/m-n умножить на m²-n²/5m+10n
г)x²-2x+1/x²-25:x-1/x²+5x
Читайте также
решении)
№1 В арифметической прогрессии известны a1=-1,2 и d=3
Найдите a4; a8; a21 ?
№2 найдите разность арифметической прогрессии (an) если a1=2 ; a11=-5
№3
В арифметической прогрессии известны а=-12 d=3 найти номер члена прогрессии ,ровно 9
№4 выписать двадцать членов арифметической прогрессии 6,5,8..... встретиться среди них 36?
во-втором номере 3,5,7