четные и ни четные фунции.
5-9 класс
|
Выбирать ничего не надо, лишь только разобрать функции, будут ли они четными (подробно)
В первом ряду это вторая( область определения функции симметрична иy(x)=y(-x))
Во втором ряду это третья по тому же принципу
Другие вопросы из категории
(Г) a^3=c^2 (Д) а=с
2.Угол между биссектрисами AD и BD треугольника ABC в пять раз больше угла при вершине C. Чему равен угл при вершине C?
(А) 10 градусов (Б) 20 градусов (В) 25 градусов (Г) 30 градусов (Д) 35 градусов
1)8sin^2x+4cos^2x-7=0
2)cos(x+П/4)=1/2
3)2sin^2x=корень из 3sin2x
4)cos5x-cos3x=0
5)6sin^2x+sinx*cosx-cos^2x=2
6)cos2x=2cosx-1
швидкість течії річки 2км/год
ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА
Читайте также
4n+2, где n- частное от деления этого числа на 4.
Натуральное число а при делении на 3 дает в остатке 1, а натуральное число b при делении на 3 дает в остатке 2. Доказать, что сумма чисел a и b кратка трем.
Доказать, что сумма двух последовательных четных степеней числа 3 оканчивается нулем. Доказать, что это же справедливо и для суммы двух последовательных нечетных степеней числа 3.
, если a и b четные числа? (и нужно доказать)
четного числа меньше 104. Найдите эти числа.
"б" синий,а под "г" зеленый )
2)Выясните, является ли функция четной или нечетной:а) у = - 4х2; б) у = 3х-4; г) у= х+ х3 .