С 4 номером помогите. Конкретно чего хотят от меня.Я понять не могу.
5-9 класс
|
1) X^2 - 2X + 5 = 0
D = 4 - 4*1*5 = 4 - 20 = ( - 16 )
D < 0
Корней нет
..................................................
2) 9X^2 - 6X + 1 = 0
D = 36 - 4*9*1 = 36 - 36 = 0
D = 0
Один корень
...................................................
3) 2X^2 - 7X + 2 = 0
D = 49 -4*2*2 = 49 - 16 = 33
D > 0
Два корня
.......................................................
4) 3X^2 - 2X + 2 = 0
D = 4 -4*3*2 = 4 - 24 = ( - 20 )
D < 0
Корней нет
........................................
ОТВЕТ: два различных корня имеет уравнение под цифрой 3)
2 9x²-6x+1=0
(3x+1)²=0
x=-1/3
D=36-36=0
в 3 D>0 два корня
1 4 D<0 нет корней
Считаешь дискриминант и, если он больше 0, то будут два различных корня.
А все, понял.Спасибо.
Другие вопросы из категории
Выбрать правильный ответ
А 30+4n
В 26+4n
Б 34+4n
Г 4n
Помогите пожалуйста!!!
Читайте также
вида :1)(2х-3)² 2)(4x-5)(4x+5)Разложите многочлен на множители 1) 81а²-4 2)a²-8a+16 Упростите выражение:1)3(m-2)²-(2m+5)(2m-5) 2)2(x+1) (x²-x-1) Решите уравнение:1)(x-1)²-(x-3)(x+2)=2 2)a²+2a+1=0
Задали новую тему никак понять не могу хоть и легкая " Наибольший общий делитель ".
Объясните на примере :
Найдите НСД 30 и 70
Как правильно записать и как оно вообще решается!?
Не могу найти ошибку.
Очень нужна помощь.Надеюсь,хотя бы тут меня вразумят!!!!