Помогите с заданием,пожалуйста!
5-9 класс
|
Избавляемся от дроби.Преобразуем первое уравнение,Общий знаменатель 2 и доп. множ. 2,2.
5х-2*3e=-6,5*2
5х-6у=-13 (1)-так выглядит первое уравнение после преобразований.
Второе уравнение то же самое делаем. Общий знаменатель 2, доп. множ. 2.
9х-у=3*2
9х-у=6 (2) так выглядит второе уравнение. Система.
{ 5х-6у=13
{ 9х-у=6
------------------------
из (2) у=9х-6
в(1) подставляем :
5х-6(9х-6)=-13
5х-54х+36=-13
-49х=-13-36
-49х=-49 ! умножим на (-1) обе части
49х=49
х=49:49
х=1
у=9*1-6=3;
у=3
Другие вопросы из категории
пару из них решил. ). Если можно, по подробнее, заранее спасибо!
1. График функции
Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [3;9]
2. Решите графически уравнение ( минус )
3. Зная, что , решите уравнение
(R2 -r2).Найдите площадь кольца,если R=6 см., r=4см. (=3,14
Читайте также
СРОЧНО! Помогите решить задание:
Пусть 3<a<4 и 4<b<5. Оцените:
а) a+b;
б) a-b;
в) ab
г) a разделить на b;
Прошу, помогите решить, у меня не получается.
Длины сторон треугольника 4 см, 5 см, 7 см. Найдите периметр подобного треугольника, длина наибольшей стороны которого 10,5 см