Решить уравнение: 2 х2 -10х + х2 -25=0
5-9 класс
|
3x²-10x-25=0
D=100+4*25*3=400=20²
x₂=(10+20)/6=5
x₁=(10-20)/6=-10/6=-5/3
откуда взялось 100 и почему помножаем 25 на 4 и на 3,покажите подробнее ход решения
куда делись х2 и х ?
Другие вопросы из категории
1) с(х-3)-d(х-3)
2) m(р-k)-(р-к)
3) m(х-у)-n(у-х)
4) х(2-х)+4(х-2)
Читайте также
задачу:
Ширина прямоугольгика на 6 см меньше длины, а его площадь равна 40 см2. Найдите стороны прямоугольника.
3)Один из корней данного уравнения равен 4. найдите второй корень и число а.
х2-ах-8=0
4)Составьте квадратное уравнения, корни квадратного уравнения равны:
9 и -4
5)Решите уравнение:
а)х2+18х+65=0
б)0,6х+2х2=0
в)2х2-3х-2=0
г)х2+2х-4=0
6)Решите задачу:
Найдите длины сторон прямоугольника, площадь которого равна 51 см2, а периметр равен 40 см.
х2 - 12,2=0 решите уравнение
4х2 = 500 решите уравнение.Пожалуйста помогите!!!
5х2+6х+1=0
-х2+2х+3=0
-х2+10х-41=0
х2-3х-4=0
х2+12х+36=0
4х2 = 0;
5) х2 – 12 = 0;
6) 3х2 – 15 = 0;
7) х2 + 25 = 0;
8) 7х2 = 0;
9) 12х = 7х2;
10) 12 – х2 = 11;
11)
12)
13) х2 – 6х = (3 – х)2;
14) 8,5х – 3х2 = 3,5х + 2х2.
Исходя из того, что а > b, сравни:
1) а + 3 и b + 3;
2) a – 2 и b – 2;
3) a – x и b – x;
4) b + 3 и a + 3;
5) 2a и 2b;
6) –3a и –3b;
7) –a и –b;
8) –a + 4 и –b + 4;
9) a + 10 и b;
10) a и b – 5;
11) b и a;
12) 2 – a и 2 – b;
13) –a – 1 и –b – 1;
14) – a – 1 и – b – 1.