Номер 2 решить с объяснением
5-9 класс
|
Сделаем замену:
Тогда
Поднесем к квадрату правую и левую часть, для того чтобы избавиться в правой части от корней. Если бы это были кубические корни, тогда поднесли к кубу.
Эту формулу ты должен помнить всегда
Что по поводу левой части, то для нее применим формулу сокращенного умножения многочленов - Квадрат суммы:
Теперь по этим формулах поднесем до квадрату обе части.
Теперь снова поднесем к квадрату, чтобы избавится от корня в левой части.
Теперь возвращаемся к замене
Дискриминант меньше нуля, значит это уравнение корней не имеет или просто нет решений.
Также нет корней.
Ответ: данное уравнение не имеет решений.
Другие вопросы из категории
Читайте также
множетели) а)у³-49у б)-3а²-6ав-3в² Номер 3(простите выражение) (х+у²)²-(у²-2)(у²+2)-2ху² Номер 4(представить в виде произведения) а)(х-2)²-36х² б)с²-d²-7c-7d Номер 5(решите уравнение) а)(4х-3)(4х+3)-(4х-1)²=3х б)16с²-49=0 Ребята пожалуйста срочно нужно,решить!Я в алгебре полный ноль!прошу помогите!!!!Буду очень благодарна!!!!умоляю!!!Завтра уже работу сдавать,поэтому и обратилась к вам!!!Помогите!!!!
уравнение: N2 4х(в квадрате)+х-5=0 и N3 Дан правельный шестиугольник ABCDEF.Найдите BD ,если AB=√3 умоляю решите с объяснениями!
В 5 номере надо:решить уравнения,а в 6 написать при каких значениях переменной имеет смысл выражения..
номер два методом алгебраического сложения.
напишите, пожалуйста решение полностью. это самостоятельная.