Помогите упросить, пожалуйста, и найти значение выражения при а=4
5-9 класс
|
(куб√a-2)(куб√2^2+куб√а+4)/(куб√2^2+куб√а+4)
куб√а-2-куб√а=-2
Другие вопросы из категории
срочно нужно, спасибо зарание.
забит мальчиком Петей из этого дома. ( В команде по футболу 10 полевых игроков, все из них с равной вероятностью могут забить гол.) Помогите решить задачу, и как вообще решаются задачи подобного типа.
Читайте также
значение функции равно 3
3. По графику функции y=1-x^2 найти значение х, при которых функция принимает положительные значения;отрицательные значения
4.на каких промежуточных функциях y=2x^2 возрастает? убывает?
5.найти координаты вершины параболы y=(x-3)^2
2. найти значение выражение: (8 7/12 - 2 17/36)*2,7-4 1/3: 0,65
А.9,5
Б .6 1/9
В.9 5/6
Г. 16.5
не имеет корней
2)Найти значение c, при которых уравнение -x^2-2x+c=0
имеет 2 действительных корня
1. Уравнение: 3(5-2x)+7=3-4x
2. Вычислить: а) 5/6-7/9
б) 5 целых 3/4-ых умножить на 12
в) (2,6-1/5) разделить на 3/8
3. Найти значение выражения: a-b/a умножить на b при a=-0,6, b= 2,4
4. а) Постройте график функции y=-3x+5
б) Проходит ли график этой функции через точку M (21; -68)?
5. Одно из чисел на 3 больше другого. После того как меньшее число увеличили на 20%, их сумма стала 47. Найдите эти числа.
Хоть что-нибудь, пожалуйста.
Ответ: _________
2. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%?
А. 3040 р. Б. 304 p. В. 1600 р. Г. 3100 p.
3. Учащиеся класса в среднем выполнили по 7,5 задания из предложенного теста. Максим выполнил 9 заданий. На сколько процентов его результат выше среднего?
Ответ: _________
4. Ряд состоит из натуральных чисел. Какая из следующих статистических характеристик не может выражаться дробным числом?
А. Среднее арифметическое
Б. Мода
В. Медиана
Г. Такой характеристики среди данных нет
5. Какое из уравнений не имеет корней?
A. x =x Б. x =6 В. x =0 Г. x =−5
6. На координатной прямой отмечены числа А и В (рис. 35). Сравните числа –А и В.
А. –А < В
Б. –А > В
В. –А = В
Г. Сравнить невозможно
7. Упростите выражение a (a – 2) – (a – 1)(а + 1).
Ответ: _________
8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (5а – 2b)(5а + 2b) – 4b (3а – b) + 6а (2b – 1)?
А. а и b Б. а В. b
Г. Значение выражения не зависит от значений переменных
9. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х).
Ответ: _________
10. Решите систему уравнений { 3x−2y=5, 5x+6y=27.
Ответ: _________
11. За 3 ч езды на автомобиле и 4 ч езды на поезде туристы проехали 620 км, причем скорость поезда была на 10 км/ч больше скорости автомобиля. Каковы скорость поезда и скорость автомобиля?
Обозначив через x км/ч скорость автомобиля и через у км/ч скорость поезда, составили системы уравнений. Какая из них составлена правильно?
А. { 3x+4y=620, x−y=10 Б. { 3x+4y=620, y−x=10
В. { 4x+3y=620, x−y=10 Г. { 4x+3y=620, y−x=10
12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –0,6x + 1?
А. (3; –0,8) Б. (–3; 0,8) B. (2; –0,2) Г. (–2; 2,2)
13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = –0,6x + 1,5?
Ответ: _________
14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось х в точке (2; 0) и ось у в точке (0; 7).
Ответ: _________ Помогите