Помогите пожалуйста и объясните
5-9 класс
|
4 вариант пдходит, ведь посмотри внимательно на рисунок умножив число m на -4 оно станет отрицательным и будет находиться дальше от нуля чем n
не знаю, как можно понятно объяснить письменно, а не устно, но попробую. Для начала посмотри внимательно на рисунок, видишь деления? Единичный отрезок видишь? Вот смотри тогда дальше, если учесть это, то точка n будет равна примерно -4.5, а точка m будет равна 6.5 Таким образом теперь просто подставляешь эти числа в варианты и считаешь)
Вот, смотри теперь, к примеру, первое выражение, будет так: 6.5-(-4.5)=11
2)3*(-4.5)=-13.5
3)6.5+(-4.5)=6.5-4.5=2
4)-4*6.5=-26
Выбираешь наименьший ответ и вуаля))
Другие вопросы из категории
Читайте также
запишите. 0,0011=.... (запишите в стандартном виде) 27,4* 10 во второй степени=(в стандартном виде запишите) 0,480*10 в минус второй степени. помогите пожалуйста решите примеры и объясните эту тему
два или, 360 градусов
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОБЪЯСНИТЕ
сса в пудах, р-масса в килограммах.
2 задание: Пальзуясь формалой b=1,067,где а-расстояние в верстах,b-расстояние в килломентрах,выразите в километрах,выразите в километрах расстояние,равное: а)6 вестрам б)12,5 версты в)104 верстам
3 задание:Пользуясь формулой с=1,409f,где F-масса в фунтах, с -масса в килограммах, выразите в килограммах массу равную:
а)8 фунтам б)30,5 фунтам
Помогите пожалуйста срочноо!
В номере 146 нужно только 3,4,5
Помогите пожалуйста буду очень благодарен!)
НОМЕРА ТОЛЬКО 143 И 146!!!!
на множители следующие выражения , используя формулы
сокращённого умножения:
х^3-(y+z)^3=?
b^3-(b-c)^3=?
(a+2)^3+1^3=?
Формула решения: a^3+x^3=(a+x)*(a^2-ax+x^2)
НАДО НЕ ПРОСТО СДЕЛАТЬ ПО ФОРМУЛЕ, НО И ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ И ВСЯКУЮ ЕРУНДУ, КОРОЧЕ РЕШИТЬ ДО КОНЦА!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!