Построить график функции y=-ctgx и найти значение x при которых ф-я y>0
10-11 класс
|
и y (возрастает)
Решение на картинке.
Другие вопросы из категории
Читайте также
для каждой функции указать область определения и значения х, при которых у больше 0
точки пересечения прямой осью Ох положительна только при отрицательных значениях k.
в,)При k=2данная прямая перпендикулярна прямой х+2у=100.
г) Если k>1, то прямая пересекает ось абсцисс в точке с координатой больше чем1.
д) Существует значение k , при котором прямая проходит через точки (2;3) и (-2;3),
найти промежутки знакопостоянства функций 5)найти промежутки возрастания и убывания,экстрэмумы 6)найти асимптоты кривой 7)построить график функций 8)используя построенный график функций,наити множество её значений f(x)=2x'2/(1+x'2) ; f(x)=x/(1-x'2)
точках его пересечения с осью абцисс. Найти точку пересечения этих касательных
2)исследовать функцию y=x-x^{3} на монотонность и экстремумы и построить график функции.
3) Найти наибольшее и наименьшее значение функции:
а) y=3x^{4}+4x^{3}+1 на отрезке [-2;1]
б) y=sinx+sin2x на отрезке [ 0;\frac{3/pi}{2} ]
4) В прямоугольном треугольнике с катетами 36 и 48 на гипатинузе взята точка. Из неё проведены прямые, параллельные катетам . Получился прямоугольник вписанный в данный треугольник. Где на гипотинузе надо взять точку, что-бы площадь такого прямоугольника была наибольшей?
Прозьба решения представлять с графиком в 2 задании и рисунком в 4
2 найдите по графику функции у=f(x) значения аргумента,при которых а)f(x)=0: б) f(x)>0 в)f(x)<0 вот рисунок