плиз очень надо... 31.14(в,г) 31.15(в,г)
5-9 класс
|
31.14
в) От перемены мест слагаемых, сумма не меняется, значит 2а+1 можно записать как 1+2а, получаем n(1+2a)+m(1+2a)=(1+2a)(n+m). Мы вынесли 1+2а как постоянный множитель (Если дальше подробно раписывать, то n+2an+m+2am)
Ответ: (1+2a)(n+m)
г) Так же вместо с+8d записываем 8d+с
11р(8d+с)-9(8d+с)=(8d+с)(11р-9). (Если подробно: 88pd-72d+11pc-9c)
Ответ: (8d+с)(11р-9)
31.15
в) Вместо m-n, запишем( -(n-m))
6( -(n-m))+s(n-m)=-6(n-m)+s(n-m)=(n-m)(s-6). (Если подробно: ns-6n-ms+6m)
Ответ: (n-m)(s-6)
г) Вместо y-x запишем(-(x-y))
7z(x-y)-5(-(x-y))=7z(x-y)+5(x-y)=(x-y)(7z+5). (Если подробно:7zx+5x-7zy-5y)
Ответ: (x-y)(7z+5)
№31.14
в)n(2a+1)+m(1+2a)=(n+m)(2a+1)
г)11p(c+8d)-9(8d+c)=(11p-9)(8d+c)
№31.15
в)6(m-n)+s(n-m)=(6-s)(m-n)
г)7z(x-y)-5(y-x)=(7z+5)(x-y)
Другие вопросы из категории
помогите!Ё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!мода размах среднее ариыметическое
Нам сказали нужно по действиям
Фото внизу:3
Читайте также
они тоже под общей чертой m² - 2n² Вот Второе=)
2. решите уравнение x³-64x=0
3. Вычислете наиболее рациональным способом 87•43 + 87³-43³ --------- 44 4.Построить график функции 1-х² у=----------- х+1 просто решите последнее
СПАСИБО ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ=)))ОЧЕНЬ НАДО!
каждая девочка 2 булочки а каждый мальчик 3, сколько девочек и мальчиков учавствовали в икскурсииПривет реши плиз задачу системой вот за время экскурсии 15 семикласников съели 40 булочек причем каждая девочка 2 булочки а каждый мальчик 3, сколько девочек и мальчиков учавствовали в икскурсии
РАВИЛЬНО, КТО, ЧТО ЗНАЕТ! 10 ПУНКТОВ ОТДАМ, ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО, ОЧЕНЬ НАДО, ЛЮДИИИ!!!!! Решить 3 системы заменив x и y на а и b, потом через систему решать и дискриминант Д=b2-4ас, корни его найтиx1=-b-деленное на корень из D, деленное на 2a, что знаете!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗАРАНЕЕ!!!
НУ ОЧЕНЬ НАДО