Аааааааааааааааааааааа, это жесть
10-11 класс
|
121615
28 дек. 2013 г., 1:59:31 (10 лет назад)
Lfiektxrf
28 дек. 2013 г., 5:27:14 (10 лет назад)
что именно требовалось найти
Ответить
Другие вопросы из категории
Читайте также
Решите неравенство методом интервала : а) 2х^2-8>0 б) (x-2)*(x+4)*(x-6) всё это делить на 3х+2 и это всё меньше либо равно нулю ! в) x^2-11x-26 всё это
делить на х+4 и это всё больше нуля .
Объяснить синусоид. В общем, есть такая фц y= 2sin x, ну это понятно каждая точка умножается на два, а если будет вот так y= sin 2x, то что? Происходит
сжатие, а как именно это все мутится хз
Ребятки, пожалуйста помогите) вопрос не по школьной теме. просто надеюсь из вас есть кто поможет) может кто нибудь ползовался это программой? что
это такое? когда хочу вставить видео выходит, что нужно делать? нажимаю ничего не получается. помогите пожалуйста. или посоветуйте что то наподобии этого редактора.
Дан квадрат со стороной 1 см. Верно ли, что существует действительное число, выражающее длину диагонали этого квадрата? Какое это число- рациональное или
иррациональное? И как это определить?
1) Найти наибольшее значение функции y = 1 - log 9 (3^-x) на отрезке [-1; 5] P.S. Число 9 после логарифма внизу - это основание.
2) Решить уравнение: 13^(5x-1) * 17^(2x-2) = 13^3x+1.
3) Вычислить значение выражения: 8^log8 6 + 625^log25 sqrt(13)
P.S. Числа 8 и 25 после логарифма внизу - это основание.
Вы находитесь на странице вопроса "Аааааааааааааааааааааа, это жесть", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.