просклоняйте слова этот,такой
5-9 класс
|
И.п этот
Р.п этого
Д.п этому
В.п этого
Тв.п этим
И.п такой
Р.п такого
Д.п такому
В.п такого
Тв.п.таким
Другие вопросы из категории
сравнимая ни с каким другим делом, профессия. Она отличается рядом особенных свойств и качеств.
Объект труда учителя – духовная жизнь формирующегося человека – ум, чувства, воля, убежденность, самосознание. Важнейшие инструменты воздействия учителя на духовный мир школьника – слово, красота окружающего мира и искусства, создание обстоятельств, в которых наиболее ярко выражаются чувства – весь эмоциональный спектр человеческих отношений. Поэтому учительская профессия – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека.
Конечный результат педагогического труда можно увидеть не сразу, не сегодня, не завтра, а через очень продолжительное время. То, что учитель сделал, сказал, сумел внушить ребенку, иногда сказывается через пять, десять лет. От учителя, от его умения, мастерства, искусства, мудрости зависит здоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллект человека. Иными словами, зависит настоящее и будущее ученика. Поэтому очень важно верить в возможность успешного воспитания каждого ребенка. Безграничная вера в человека, в его будущее – вот что должно жить в душе человека, который решил посвятить свою жизнь благородному учительскому труду.
напишите пожалуйста изложение, не менее 70 слов, максимум 85
4.З…слышав шаги, она пр…подняла плоск… голову, напружинилась и внимател…но п..смотрела на Сергея Петровича. 5. Глаза их встретились. 6.Сергей Петрович только на мгновение увидел в них см…ртельную тоску, невольно в…крикнул и , петляя, бросился проч.. от этого места. 7. Ему показалось, что гадюка гонит…ся за ним, и он старался бежать всё быстрее. 8.Отбежав шагов триста, он глянулся : гадюка (не) соб…ралась его преследовать. 9. Наверное, она уже уползла в холодок. (( Какие средства связи предложений в тексте использует автор ? ))
Читайте также
1)В слове все буквы соответствуют звукам;
2)В слове только одна буква не соответствует звуку;
3)В слове больше звуков,чем букв;
4)В слове больше букв,чем звуков.
Слова: гном, степь, булавка, заяц, мир, ёлка, воз, огоньки.
2.Назови слова, которые состоят только из букв-неорфограмм.(слова такие же).
2.Подумай,какова причина пояления таких слов в русском языке.
3.Как ты думаешь,сложносокращённые слова-названия- это часть твоего активного или пассивного словарного запаса?Почему?Объясни.
приставки обозначают неполноту, незаконченность действия; 3)слова, в которых приставки обозначают высшую степень качества или предельную степень действия; 4) слова, в которых приставка пре обозначает то же, что приставка пере-; 5)слова, не входящие в эти группы.
вот слова :
Престарелый, пританцовывать, беспрерывный, приумолкнуть, природный, прикарманить, приструнить, преувеличить, привокзальный, пренебрежный,пришвартоваться, презирать, превосходный,пречудливый*, неприкосновенный присутствующий, превращение, преобразование, приземлиться, приглашение. воспрепятствовать, приостановить.
Выпишите развернутые словосочетания со словом след так, чтобы были ясны лексические значения этого слова.
А ты?
Входя в дома любые -
И в серые,
И в голубые,
Всходя на лестницы крутые,
В квартиры, светом залитые,
Прислушиваясь к звону клавиш
И на вопрос даря ответ,
Скажи:
Какой ты след оставишь?
След,
Чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо вслед,
Или
Незримый прочный след
В чужой душе на много лет?
тоже. И ребёнок был у них - очень тихий ёжик. (С. Маршак) Запиши предложения. обозначь суффиксы - ёнок-, их- , -ик- в однокоренных словах. Подбери слова с таким же суффиксами.