Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

просклоняйте слова этот,такой

5-9 класс

Светик505 16 дек. 2013 г., 19:52:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DaNiL2341
16 дек. 2013 г., 22:26:15 (10 лет назад)

И.п этот
Р.п этого
Д.п этому
В.п  этого
Тв.п этим
  И.п такой
  Р.п такого
  Д.п такому
  В.п такого
  Тв.п.таким

+ 0 -
олялечка2001
16 дек. 2013 г., 23:16:54 (10 лет назад)

по подежам

+ 0 -
Kseniakonopka
17 дек. 2013 г., 0:58:30 (10 лет назад)

да

+ 0 -
DiamonDMooN
17 дек. 2013 г., 3:22:15 (10 лет назад)

Вот и все)

Ответить

Другие вопросы из категории

Как и всякий квалифицированный, целенаправленный, планомерный и систематический труд, учитель – это профессия, специальность. Но это особенная, не

сравнимая ни с каким другим делом, профессия. Она отличается рядом особенных свойств и качеств.

Объект труда учителя – духовная жизнь формирующегося человека – ум, чувства, воля, убежденность, самосознание. Важнейшие инструменты воздействия учителя на духовный мир школьника – слово, красота окружающего мира и искусства, создание обстоятельств, в которых наиболее ярко выражаются чувства – весь эмоциональный спектр человеческих отношений. Поэтому учительская профессия – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека.

Конечный результат педагогического труда можно увидеть не сразу, не сегодня, не завтра, а через очень продолжительное время. То, что учитель сделал, сказал, сумел внушить ребенку, иногда сказывается через пять, десять лет. От учителя, от его умения, мастерства, искусства, мудрости зависит здоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллект человека. Иными словами, зависит настоящее и будущее ученика. Поэтому очень важно верить в возможность успешного воспитания каждого ребенка. Безграничная вера в человека, в его будущее – вот что должно жить в душе человека, который решил посвятить свою жизнь благородному учительскому труду.


напишите пожалуйста изложение, не менее 70 слов, максимум 85

1.Он огл…нулся через плеч… влево и обмер. 2.Шагах в п…ти от него (на) солнцепёке неж…ла своё бл…стяще-ч…рное изогнутое тело змея. 3. Гадюка!

4.З…слышав шаги, она пр…подняла плоск… голову, напружинилась и внимател…но п..смотрела на Сергея Петровича. 5. Глаза их встретились. 6.Сергей Петрович только на мгновение увидел в них см…ртельную тоску, невольно в…крикнул и , петляя, бросился проч.. от этого места. 7. Ему показалось, что гадюка гонит…ся за ним, и он старался бежать всё быстрее. 8.Отбежав шагов триста, он глянулся : гадюка (не) соб…ралась его преследовать. 9. Наверное, она уже уползла в холодок. (( Какие средства связи предложений в тексте использует автор ? ))

Читайте также

1.Выпиши данные ниже слова в такой последовательности:

1)В слове все буквы соответствуют звукам;
2)В слове только одна буква не соответствует звуку;
3)В слове больше звуков,чем букв;
4)В слове больше букв,чем звуков.
Слова: гном, степь, булавка, заяц, мир, ёлка, воз, огоньки.
2.Назови слова, которые состоят только из букв-неорфограмм.(слова такие же).

1.Объясни почему сложносокращённые слова получили такое название.

2.Подумай,какова причина пояления таких слов в русском языке.
3.Как ты думаешь,сложносокращённые слова-названия- это часть твоего активного или пассивного словарного запаса?Почему?Объясни.

Перепешите слова в таком порядке : 1)слова, в которых приставки обозначают приближение, присоединение, пространственную близость; 2) слова, в которых

приставки обозначают неполноту, незаконченность действия; 3)слова, в которых приставки обозначают высшую степень качества или предельную степень действия; 4) слова, в которых приставка пре обозначает то же, что приставка пере-; 5)слова, не входящие в эти группы.
вот слова :
Престарелый, пританцовывать, беспрерывный, приумолкнуть, природный, прикарманить, приструнить, преувеличить, привокзальный, пренебрежный,пришвартоваться, презирать, превосходный,пречудливый*, неприкосновенный присутствующий, превращение, преобразование, приземлиться, приглашение. воспрепятствовать, приостановить.

Прочитайте вдумчиво стихотворение Л.Мартыва След. Как обыгрывается ключевое слово этого стихотворения? В каких двух значениях употребляется слово след?

Выпишите развернутые словосочетания со словом след так, чтобы были ясны лексические значения этого слова.
А ты?
Входя в дома любые -
И в серые,
И в голубые,
Всходя на лестницы крутые,
В квартиры, светом залитые,
Прислушиваясь к звону клавиш
И на вопрос даря ответ,
Скажи:
Какой ты след оставишь?
След,
Чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо вслед,
Или
Незримый прочный след
В чужой душе на много лет?

прочитай. понаблюдай, как суффиксы меняют смыслы слова. 1) слониха, слонёнок и слон устали стоять в зоопарке. (Ю. Мориц) 2) серый ёж был очень тих и ежиха

тоже. И ребёнок был у них - очень тихий ёжик. (С. Маршак) Запиши предложения. обозначь суффиксы - ёнок-, их- , -ик- в однокоренных словах. Подбери слова с таким же суффиксами.



Вы находитесь на странице вопроса "просклоняйте слова этот,такой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.