Алгебра 8 класс помогите ,пожалуйста, решить задачу .Очень срочно нужно. Только прошу с пояснением.
5-9 класс
|
Задача:
На двух пунктов,расстояние между которыми 340 км,одновременно вышли навстречу друг другу два поезда.Найдите скорости поездов,если известно,что через 2 ч после начала движения им осталось пройти до встречи 30 км.
Скорость одного на 5 км/ч больше скорости другого?
Этого в условии не сказано.Неизвестно скорости обоих поездов. У меня задача с двумя неизвестными.
1) 340-30=310 км - прошли оба поезда за 2 часа
2) 310:2 = 155 км/ч - скорость сбоижения
3) 155:2-77,5 км/ч скорость каждого поезда
Раз про скорости ничего не сказано, значит двигались с одинаковой скоростью
Другие вопросы из категории
1. 5(a+2)+(a+2)
2. (x-3)-3(x-3)
3. 7(x-7)-3(x-3)
4. 5(8x-1)-8(15x+1)
5. 2x(x+1)-4x(2-x)
6. 2y(2x-3y)-3y(5y-3x)
7. 3c(c+d)+3d(c-d)
Читайте также
задачу, очень срочно нужно, помогите пожалуйста....
Задание по алгебре:
Доведіть, що вираз 27(в 4 степені) - 9(в 5 степені) ділиться на 8.
Не знаете, тогда пожалуйста не пишите, очень срочно нужно, пожалуйста решите.
2)ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ:представить целое выражение в виде произведения многочленов. а)86x-43y+2ax-ay= б)10by-25bx-6ay+15ax= в)x^2+xy-xz-yz= г)m^4+2-m-2m^3= д)5a^2-5ab+5b^2-5ab= е)y-y^2-y^3+y^4= ж)b^3+b^2c-b^2d-bcd= з)x^2y-z^2x+y^2x-yz^2= (Учебник 7 класс Никольский.№473,№471)
В фермерском хозяйстве собирали по 36ц. пшеницы с гектара. Применение интенсивной технологии позволило увеличить производство пшеницы на той же площади на 25%. Сколько центнеров пшеницы стали собирать с 1 га. в этом хозяйстве?
Помогите пожалуйста!!!)))