ПРОШУ, УМОЛЯЮ, СДЕЛАЙТЕ!! 50Р кину на тлфн, тому, кто сделает
5-9 класс
|
Вариант 2 решён подробно, анологично вариант 1 если не понятно то спрашивай помогу
Другие вопросы из категории
открытка , конверт ,блокнот?
2) Турист прошел 110 км за три дня. Во второй день он прошел на 5 км меньше, чем в первый , в третий день он прошел 3/7 расстояния, пройденного за два первых дня. Сколько километров проходил турист каждый день
3)Три бригады рабочих изготовили за смену 104 детали. Первая бригада изготовила на 12 деталей меньше,чем вторая,а третья 5/8 того числа деталей , которое изготовили первая и вторая бригады вместе. Сколько деталей изготовила каждая бригада?
Народ,помогите пожалуйста , я в этих задачах вообще не селен.
Читайте также
каждой машине в отдельности, если известно, что на первой её можно сделать за 15 минут быстрее, чем на второй?!
Нужно сделать 7 задание на фотографии....
Ответ 0
Очень нужно!
он встретит второго велосипедиста через 7,5 часов после своего выезда. Если второй выедет на 2 часа раньше первого, то он встретит первого велосипедиста через 7 часов после своего выезда. С какой скоростью едет каждый велосипедист? 2. Две машинистки, печатая одновременно, могут выполнить всю работу за 10 часов. За сколько часов может напечатать всю работу первая машинистка, если она выполняет всю работу на 15 часов быстрее, чем вторая работая одна? 3. В 25 г сплавах золота с серебром содержится 80% серебра. Сколько граммов золота надо добавить к этому сплаву, чтобы его процентное содержание в новом сплаве стало равным 60%? 4. Если двузначное число разделить на произведение его цифр, то в частном получится 3 и в остатке 9. Если же из квадрата суммы цифр этого числа вычесть произведение его цифр, то получится данное число. Найти это число. 5. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 3,5 м. Определить катеты, если известно, что после того как один из них увеличить на , а другой – на , сумма их длин сделается равной 14 м.
круговорот в природе? Каково его значение для нашей планеты? Почему все внешние оболочки Земли находятся под влиянием живых организмов? Какие изменения произошли бы на Земле, если бы на ней исчезли растения? Как распределяется живое вещество на нашей планете? От чего зависит насыщенность биосферы жизнью? Толщи Мирового океана сильно отличаются разнообразием и насыщенностью живыми организмами. Каковы главные причины их неравномерного распространения? От каких причин зависит распространение живых организмов на суше? Сравните влажные экваториальные леса и леса умеренного пояса по следующим признакам: географическое положение, особенности климата, растительность и животный мир, значение для природы Земли. Какие леса распространены на территории России? Почему к ним нужно бережно относиться? Есть ли лес в вашей местности? Побывайте в нем и назовите преобладающие породы деревьев и кустарников. В каких климатических условиях на равнинах распространяются саванны и степи, а в каких — пустыни? Почему почву считают связующим звеном между живой и неживой природой? Подберите из книг, журналов, газет, телевизионных передач примеры влияния деятельности человека на почвы, растительный и животный мир, биосферу в целом. Используя дополнительную литературу, выясните причины, по которым в Африке сокращается число слонов. Подготовьте сообщение на тему "Охрана африканских слонов". Как вы участвуете в деле охраны растений и животных? Какие меры вы бы предложили для сохранения природы своей местности?