Андрей Придумкин решил украсить в кабинете геометрии стену узором из прямоугольников, которые не касаются друг с другом даже углами и имеют размеры (в
10-11 класс
|
ширину или в высоту) не менее двух клеточек. Он приготовил себе схему-заготовку, в которой числа подсказывают, сколько клеток в соответствующей строке или столбике надо закрасить. Используя схему Андрея, отгадайте, какой узор он хотел нарисовать. цифры по горизонтали 3,5,5,3,0,3,6,3,4,4, по вертикали сверху вниз 2,2,4,6,4,0,2,6,6,4
Калечный узор, который придумал Андруха Пупкин... ой Придуркин... та блин... Придумкин будет таким:
Другие вопросы из категории
а 1 февраля-91,9 куб.м. Какую сумму должна заплатить Анастсия за горячую воду за январь , если цена 1 куб.м горячей воды составляет 103 руб.60 коп. ? Ответ дайте в рублях .
заданы формулами n-го члена. Поставьте в соответствие каждой последовательности верное утверждение.
А)
Б)
В)
1) Последовательность- арифметическая прогрессия
2)Последовательность- геометрическая прогрессия
3) Последовательность не является ни арифметической, ни геометрической прогрессией
Читайте также
по геометрии – 480, по тригонометрии – 420; задачи по алгебре или геометрии решили 630.абитуриентов, по геометрии или тригонометрии- 600 абитуриентов, по алгебре или тригонометрии -620 абитуриентов 100 абитуриентов не решали ни одной задачи. сколько абитуриентоврешили все задачи
от одной четверти до одной трети общего числа задач. Сколько задач по геометрии следует включить в работу, которая состоит из 14 задач?
от количества учеников, которые не решили задачу, и 4/7 от количества учеников, которые решили задачу правильно. Сколько учеников решили задачу с ошибками и сколько правильно?
корень из х+8 меньше х+2
б)решить уравнение
Х в квадрате +11+корень из Х в квадрате +11=42
1)cos x sin y= корень из 2 /(делённое) 2 2)x + y= 3/4 П(пи) 3. решите неравенство 1) sin(П/5 - 4 х) > - 1/2 4. решите систему неравенств sin x > - корень из 3 /2 tg x < или равно 0