помогите пожалуйста, 8 класс. 3 задание.
5-9 класс
|
пишешь каждое выражение, потом пишешь что выражение под корнем имеет смысл только тогда, когда оно больше равно нуля,выписываешь выражение БЕЗ корня>=(больше равно)нуля и решаешь как обычно, известное в одну сторону неизвестное в другую, и т д
Другие вопросы из категории
наполнит бассейн одна ВТОРАЯ труба ?
8X+Y-5=0
3X-2Y-1=0
Читайте также
геометрии. В каком отношении содержатся в тесте алгебраические и геометрические заданиия.
2) Одновременно бросают 3 монеты. Какова вероятность того, что выпадут 3 решки?
3)Катер проплывает расстояние между двумя поселками, стоящими на берегу реки, за 4 часа против течения и за 3 часа по течению реки. Скорость течения реки 3 км/ч. Какова собственная скорость катера?
4) Докажите, что медианы,проведенные к боковым сторонам равнобедренного треугольника равны.
Помогите, пожалуйста, там ещё очень много я сам сделал.
сса в пудах, р-масса в килограммах.
2 задание: Пальзуясь формалой b=1,067,где а-расстояние в верстах,b-расстояние в килломентрах,выразите в километрах,выразите в километрах расстояние,равное: а)6 вестрам б)12,5 версты в)104 верстам
3 задание:Пользуясь формулой с=1,409f,где F-масса в фунтах, с -масса в килограммах, выразите в килограммах массу равную:
а)8 фунтам б)30,5 фунтам
Помогите пожалуйста срочноо!
писать много, нарисую сама, я думаю сдесь 2 случая, мне бы только обьяснить как это нужно делать, да помочь найти вершины и нули....
Задание: Постройте график функции (внизу картинка), опредеите при каких значениях m, y=m , имеет с графиком ровно две общие точки.
помогите пожалуйста, от этого задания зависит моя годовая оценка!!!!(((
а)возрастающими:
б)убывающими:
помогите пожалуйста,буду очень благодарна!!
чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию!!!! помогите пожалуйста!!!