Найти количество целых решений неравенства |x-3|
5-9 класс
|
|x-3|< 2
_______
V (x-3) ^2 < 2
x= 2
x = 3
x= 4
/x-3/<2
/x/<2+3
x<+-5
Другие вопросы из категории
Системы двух линейных уравнений
3X+Y=18
4X-2Y=4
2. Решите данную систему уравнений методом подстановки.
Уравнение методом подстановки
x-y=-2
3x-3y=-6
3. Решите следующую систему уравнений методом алгебраического умножения.
Метод алгебраического умножения
x=3-y x=2y-6
2x-y=0 2x-4y=12
4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Задан прямоугольник. Одна сторона прямоугольника больше другой на 2 см. Если одну сторону прямоугольника увеличить на в 2 раза, а другую на 3 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 28 см. Найдите стороны прямоугольника.
3x-у=7,
5x-8у+1=0?
А.(4;5). Б.(2;-1). В.(3;-2). Г.(3;2)
воде, как у кувшинки. Каждые сутки площадь листьев увеличивается вдвое, и через 30 дней они, наконец, покрывают все озеро. А вот через сколько дней площадь листьев составляет половину площади озера?
Пожалуйста если не трудно,то напишите с решением,то я не понимаю.
Читайте также
___________________________________
Укажите все значения х,при которых функция у=4-х/3 принимает значения больше 0
_______________________________________
Найдите все значения х,при которых значение выражения 3(2+х) больше соответствующего значения выражения 4-х
________________________________________________
Найдите множество решений неравенства 2х/3 - х-1/6 + х+2/2 (больше или равно) 0
______________________________
При каких значениях а уравнение 4+3х=а-5 имеет отрицательный корень ?
2. Найти сумму целых решений неравенства
3. Указать количество корней уравнения из промежутка
2. Укажите абсциссу точки графика функции , в которой угловой коэффициент касательной равен 3
3. Найти наибольшее значение функции на отрезке [1;3]
4. Вычислите