нужно решить хотя бы 5, сама эту тему не понимаю, болела:(
1-4 класс
|
В 1 задании просто берешь -3 и 7 и подставляешь в уравнение вместо х, т.е
у=4*(-3)^2=4*9=36
у=4*7^2=4*49=196
и всё
унаиб.=196
унаим.=36
ваще не понимаю:( это само задание, графики самим нарисовать
в 3 нужно написать таблицу где произвольно подставляешь вместо х числа от - до + (чем больше число тем больше чертить) и считаешь по формуле у. потом рисуешь график где 1клетка=1ед. расставляешь точки по числам из таблицы и обрисовываешь. по картинке будет видно нули. на всякий случай их можно пересчитать по формуле.
нули это когда функция пересекает горизонтальную линию. Положительные значения будут выше 0 по вертикальной. Записывать х>0=(...,...)
в 4 строишь тоже с помощью таблицы. область определения это смотришь по оси х. если рисунок идет и вправо и влево до бесконечности то так и пишешь =R. Значения это по оси у (вверх и вниз) находишь самую верхнюю точку и самую нижнюю.Если рисунок идет до бесконечности то пишешь от бесконечности и до... или наоборот. Пересечения сама по рисунку увидешь.А координаты это (х;у).
Глянь этот сайт. Там все подробно написано www.mathprofi.ru/grafiki_i_svoistva_funkcij.html
Другие вопросы из категории
задание за 20 дней. За сколько дней сможет выполнить это задание вторая мастерица, если за день она шьет на 1 платье больше чем первая ?
Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Один из катетов на 7 см больше другого. Найдите катеты прямоугольного треугольника
Читайте также
Хотя-бы первые два решить