Выполните действие (3x^2 y^-3/z) : (3x)^3 z^-2/y^5
5-9 класс
|
Переворачиваем дробь при делении
Другие вопросы из категории
диагонали параллелограмма равны
3) площадь трапеции рравно произведению суммы ее оснований на высоту
часа быстрее, чем пассажирский.
Помогите пожалуйста, а то не пойму что-то, уравнение вроде составила x:60+4=x:40
и шоколадной начинкой.Количество конфет с шоколадной начинкой составляло 4/7(дробь) от количества конфет с ореховой начинкой.Если из коробки выложить 8 конфет с ореховой начинкой и добавить 1 конфету с шоколадной начинкой,то конфет с каждой начинкой станет поровну.Сколько всего конфет было в коробке?
1) (9-а)(8+а)
2)(2b3с)(2с+3b)
Читайте также
множитель за скобки: а) 10аb – 15b2; б) 18а3 + 6а2. 3. Решите уравнение: 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2). 4. Пассажирский поезд за 4ч прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20км/ч меньше. 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 2а(а + b – с) – 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с). ll Вариант 1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х • (4х2 – х). 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3. 3. Решите уравнение: 7– 4(3х – 1) = 5(1 – 2х). 4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6а на 2 ученика меньше, чем в 6б, а в 6в на 3 ученика больше, чем в 6б. Сколько учащихся в каждом классе? 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 3х (х + у + с) – 3у (х – у – с) – 3с(х + у – с).
(-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-2,1. 2.Найдите корни уравнения: (-4х-3)(3х+0,6)=0. 3.Выразите числа дробь девять тридцать седьмых и одна целая три двадцать в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4.Найдите значение выражения - пять девятых * 0,87+(-пять девятых)*1,83. 5. Выполните действие: А)-3,8*1,5; Б)-433,62:(-5,4) В) - одна целых одна четырнадцатых* две целых одна третих; Г)одна целых одна седьмых*(- две целых две седьмых).
а) ( t+7s)(s+3t)
б,) (3+2m^3) (7m^5+3m^2-4)
Выполните действия : (3x-1) (3x+1)