Помогите с таким вот заданием:
5-9 класс
|
а) (-1/2+0,66(6 в остатке))*0,36-2=
б) (31,(6 в остатке)-2,4(6 в остатке)):1,4=
с) 0,8333...-0,4(6) / 1 5/6 * 1,125+1,75-0,41(6) / 0,59 =
Пожалуйста помогите, я совершенно не понимаю что тут делать :с
Скорее всего ты имел ввиду "в периоде".
1)(-1/2+0,(6))*0,36-2=1/6*0,36-2=0,06-2= 1,94
2)(31,(6)-2,4(6))/1,4=28,6/1,4=20,(4)
3)(0,5+1/3-0,2+2/3)/15/(8+1/12)/59/100=1,3/15*0,97/0,59=13*97/150*59=1261/8850
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
3/7^x*2/3^x
И варианты ответа : либо 6/21x^2 или 6/21x
Помогите решить !!!!!!
по-человечески, помогите! Вот задание: (3а+b)2 в квадрате - ( 3а- b) 2 в квадрате.
писать много, нарисую сама, я думаю сдесь 2 случая, мне бы только обьяснить как это нужно делать, да помочь найти вершины и нули....
Задание: Постройте график функции (внизу картинка), опредеите при каких значениях m, y=m , имеет с графиком ровно две общие точки.
помогите пожалуйста, от этого задания зависит моя годовая оценка!!!!(((
, так вот , само задание . Очень прошу , помогите .
Постройте график линейной функции в соответствующей системе координат :
а) y = -2х + 6
б) y = 5х - 7
"Определение числовой функции.
Область Определения.
Область значения функций"
Так вот помогите как понять на каком промежутке можно найти область определения функции к примеру y=x^2 будет промежуток ( - бесконечности : + бесконечности ), почему именно так??? Почему допустим не от ( 3 : 10 )?? Научите меня определять