Постройте график функции
5-9 класс
|
a) y=x^2-6x+4 б) y=-2x^2-4x+3
это параболлы,у который
1)ветви вниз
2)ветви вверх
А точки лучей через дискриминант найди
формула:b^2-4ac=A)36-4*4=36-16=20
Б)16-4*(-2)*3=16+24=40
Другие вопросы из категории
отыскать. каково максимальное число монет в этом наборе?
А)6
Б) 9
В) 27
Г) 81
Д) 16
Читайте также
2)Задайте формулой функцию,значение которой на 4 больше значения аргумента.
3)Постройте график функции у=5-х на множестве натуральных чисел,меньших 7.
2. постройте график функции y=-x^2+2x+3. с помощью графика найдите
а) промежутки возрастания и убывания функции
б) наибольшие значение функции
в)при каких значениях x y<0
3. решите графически уравнение x^2-2x-8-0
4. решите графически систему уравнений
{y=lxl+4
{y=-5/x-2
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.
Постройте график функции y=-x+6.
С помощью графика найдите:
a) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;2];
б) значения переменной x, при которых y=0; y < 0.
-x^2+5x-4>0 3)постройте график функции y=x^2-10x+24,затем использую график решите неравенство x^2-10x+24<=0