ПОЖАЛУЙСТА, ПЛИИИИИИИИИЗ, ПОМОГИТЕ! Ничего не понимаю!
5-9 класс
|
1. Найдите значение функции, заданной формулой:
а) у-3х = 2 при значении аргумента, равного -4
б) у = х в квадрате, при значении аргумента, равного -0,2
2. Найдите значение аргумента, при котором функция у = -1,4х принимает значение равное 28
1.а)у=2+3х ,при х = -4
у=2-12=-10
б)у=х в квадрате ,при х =-0,2
у=0,04
2. у=-1,4 х ,у= 28
28=-1,4 х
х=28: -1,4=-20
Другие вопросы из категории
объема этого сосуда?
доллары по 30 рублей за доллар, и ещё
берёт 70 рублей за право обмена
независимо от меняемой суммы. Второй банк берёт за доллар 30 рублей 20 копеек, а за
право обмена берёт 1 доллар
независимо от меняемой суммы. Турист установил, что ему всё равно, в каком из
банков менять деньги. Сколько рублей он собрался менять
Читайте также
председателя и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать? 2)из 19 членов бригады,прибывшимна ремонт школы,надо выделить троих для ремонта кабинета.Сколькими способами это можно сделать? 3)Сколькими способами можно выбрать 3 конфеты из 8 различных? 4)У Саши 14 фламастеров,а у Кати 9.Сколькими способами Саша может обменять 2 своих фломастера на 2 фломастера Кати,если все фломастеры разные? 5) Сколько существует таких четырехзначных чисел,каждая цифра которых является нечетным числом? 6)На волейбольную площадку пришли 8 человек.Сколькими способами они могут разделиться на 2 равные по числу игроков команды?
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЕГОДНЯ ЗНАКОМЫЕ ЗОВУТ.
Найдите значение выражения.
1) (одна пятая) в минус двадцать пятой степени умножить на 25 в минус шестой степени умножить на 125 в минус четвёртой степени.
2) 6 в минус десятой степени,дробная черта, 81 в минус второй степени умножить на 32 в минус второй степени.
3) 20 в минус четвёртой степени умножить на 15 в минус третьей степени, дробная черта, 30 в минус седьмой степени.
В первом должно получится 5, во втором 1/9 , в третьем 40,5.
Найдите острые углы прямоугольного треугольника,если один из них равен 32 градуса.