1) Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
5-9 класс
|
Cторона первого квадрата на 2 см больше стороны второго квадрата на 48 см(в квадрате)
больше площадь второго.Найдите стороны квадратов.
В заранее большое спасибо!!!
а-сторона второго квадрата
а+2-сторона первого
S1=a*2
S2=(a+2)*2
S2-S1=48
(a+2)*2-a*2=48
a*2+4a+4-a*2-48=0
4a-44=0
4a=44
a=11(cм)-сторона второго квадрата
11+2=13(см)-сторона первого
Ответ:11 см;13 см.
1 этап. Составляем математическую модель.
х (см) - сторона второго квадрата
(х + 2) (см) - сторона первого квадрата
Площадь первого квадрата на 48 см² больше площади второго, с.у.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Длина прямоугольньки состовляет 5/6 (это дробь!) его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см( квадратных)
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ СО СЛОВ ПУСТЬ Х И Т.Д. И РЕШИТЬ КАК УРАВНЕНИЕ И ВСЕ!
и в 4 раза меньше высоты.найдите размеры коробки,если объём равен 270 дм3. (Думаю такую задачу решать надо уравнением)
уменьшить на 6 см,то периметр нового прямоугольника будет равен 64 см.Найдите стороны данного прямоугольника. Решите плиииз!!!
Три учителя проверили 107 экзаменационные работы. Один из учителей проверил на 9 работ больше чем другой и в два раза меньше, чем третий. Сколько работ проверил каждый учитель?
НАЙДИТЕ ТРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЛА, ЕСЛИ ИЗВЕСТНО, ЧТО КВАДРАТ БОЛЬШЕГО ИЗ НИХ НА 37 БОЛЬШЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДВУХ ДРУГИХ ЧИСЕЛ