постройте график функции y=-3+4.Напишите уравнение прямой,параллельную графику этой функции и проходящей через точку p(-8;33)
5-9 класс
|
вы имели ввиду y=-3x+4 если да то
y=-3x+4 параллельная это значит у нее такой же коэффициент должен быть что у это -3
то есть базиc
33=-3*-8+b
33-24=b
b=9
значит y=-3x+9
Другие вопросы из категории
При каком t значение выражения 10t-18в два раза больше значения выражения 3t+1
того, что результат всех подбрасываний будет одинаков (три решки или три
орла)?
Читайте также
б)Запишите уравнение прямой,параллельной графику функции у=-2х+4 и проходящей через точку M(0;-12)
-x^2+5x-4>0 3)постройте график функции y=x^2-10x+24,затем использую график решите неравенство x^2-10x+24<=0
а) чему равно значение у при х= -2.5
б) при каком значении х значение у= -3
в) Проходит ли график функции через точку А(-5;3)
2). Постройте график функции у= 2х+6
укажите с помощью графика, чему равно значение у при х=1.5
3). В одной и той же системе координат постройте графики функций у= -0.5х и у=3. Определите координаты точки пересечения графиков.
4). Найдите значение в, если известно, что график функции у= -5х+в проходит через точку С(10;-52).
5). Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции у= -7х-15 и проходящей через начало координат.
функции у=2х-4 и у=-4х+2; у=2х-3 и у=2х+3?В том случае, когда графики
пересекаются, постройте их. Определите по графику координаты точки пересечения
и проверьте результаты вычислением.
3. График линейной функции –
прямая, параллельная оси абсцисс и проходящая через точку А (5;8). Задайте эту
функцию формулой