Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Пожалуйста, помогите! Ничего не помню(( 7-8 класс, алгебра

5-9 класс

Taiska19 14 марта 2015 г., 11:32:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Batton
14 марта 2015 г., 14:04:27 (9 лет назад)

1.B.21
б)                
                  1     2        5      3     4       6       

          (1/6+0.1+1/15):(1/6+0.1-1/15)*2.52
    13   --------------------------------------------- = 3
                 7    8        9    11     10    12
           (0.5-1/3+0.25-1/5):(0.25-1/6)*7/13
1) 1/6+0.1=1/6+1/10=10/60+6/60=16/60=4/15
2) 4/15+1/15=5/15=1/3
3) 1/6+0.1=1/6+1/10=10/60+6/60=16/60=4/15
4) 4/15-1/15=3/15=1/5
5)1/3 : 1/5=1/3*5/1=5/3=1 2/3
6) 1 2/3*2.52=5/3*2 52/100=5/3*2 13/25=5/3*63/25=21/5=4 1/5
7) 0.5-1/3=5/10-1/3=15/30-10/30=5/30=1/6
8)1/6+0.25=1/6+25/100=1/6+1/4=4/24+6/24=10/24=5/12
9)5/12-1/5=25/60-12/60=13/60
10)0.25-1/6=25/100-1/6=1/4-1/6=6/24-4/24=2/24=1/12
11)13/60 : 1/12=13/60*12/1=13/5=2 3/5
12) 2 3/5*7/13=13/5*7/13=7/5=1 2/5
13) 4 1/5 : 1 2/5=21/5 : 7/5=21/5*5/7=3/1=3
Ответ: 3

Ответить

Другие вопросы из категории

алгебра 7 класс Помогите срочно сегодня сделать на затра ,завтра сдаватьУМОЛЯЮ пришлите на листочке в клетку чтобы было понятно решение график У

МОЛЯЮ



Задание: Решите графически систему уравнений:


0,5х-2у=0

{

х-у-3=0

Помогите ,пожалуйста, ответ должен получиться 4,1

ОТДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ ЗА ОТВЕТ,СРОЧНО!!!!!!

Постройте график функции f(x)=
1. минус х в квадрате,если -2<или равно х<0
2. 1,если 0<или равен х< или равен 2
3. -х+6,если2<x< или равно 6.
Укажите область определения и область значений функции,найдите промежутки,на которых функция f а) убывает,б) возрастает,в)сохраняет постоянное значение.

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ничего не понимаю решить не могу, сижу с 12 часов дня. Нужно сегодня. НУЖНЫ ТОЛЬКО РЕШЕНИЯ, ДА, И ПОБЫСТРЕЕ ПОЖАЛУСТА.А ТО ЕЩЁ НА

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЕГОДНЯ ЗНАКОМЫЕ ЗОВУТ.

Найдите значение выражения.

1) (одна пятая) в минус двадцать пятой степени умножить на 25 в минус шестой степени умножить на 125 в минус четвёртой степени.

2) 6 в минус десятой степени,дробная черта, 81 в минус второй степени умножить на 32 в минус второй степени.

3) 20 в минус четвёртой степени умножить на 15 в минус третьей степени, дробная черта, 30 в минус седьмой степени.

В первом должно получится 5, во втором 1/9 , в третьем 40,5.

Помогите пожалуйста: забыла все за лето.........

В общем..нужно найти нок и нод двух чисел(26 и 33)
Как правильно???
Просто я разложила на простые множители эти числа, то у каждого числа они разные..что делать..помогите...ну не помню((((?

Пожалуйста помогите, если не решу тройка в четверти.

Третий номер нужно или хотя бы второй. Пожалуйста!!! Очень надо!!! Помогите!!!

Пожалуйста помогите мне решить по алгебре 9 класс! Будьте добры!!!

ОТВЕТЫ ПРИНИМАЮТСЯ С РЕШЕНИЕМ! ПРОСЬБА БЕЗ РЕШЕНИИ НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ.
Спасибо за понимание.

буду благадарен за ответ с решением. Спасибо. за помощь поблагодарю очень хорошо!



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста, помогите! Ничего не помню(( 7-8 класс, алгебра", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.