после того,как и зала вышло 18 человек и вошлов 3 раза меньше,чем вышло в зале стало 54 человека. сколько человек было в зале?
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0;2]
2. Принадлежат ли графику функции y=-x в квадрате точки A (-9;81), B(9;-81)
Читайте также
стало 4,1. найдите это число.
2)среднее арифмитическое семи чисел равно 5,6. После того как из этого набора чисел убрали некоторое число, среднее арифмитическое нового набора чисел стало 3,8. найдите это число.
что выполнено 5/9 части всей работы. А после того как они проработали вместе ещё 4 часа , оставалось выполнить 1/18 часть всей работы. За сколько часов каждый рабочий в отдельности выполнил бы всю работу?
( решить с помощью квадратного уравнения )
тон больше чем во второй. Сколько силоса взяли с каждой ямы? .
На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!
магазин зашли 2 инвалида, один без правой ноги, другой без левой. Они решили купить для себя одну пару сапог. Парень продал им сапоги за 25 рублей, соответственно инвалиды скинулись по 12,5 рублей. После того как продал сапоги, парнишка радостный побежал с деньгами к отцу. Все расспросив, отец говорит ему, сынок они и так несчастные, найди их и верни им 5 руб. Сынок пошел искать их, а по дороге думает, дайка я им верну только 2 рубля, а 3 рубля оставлю себе, отец все равно ничего не узнает. Вернул им 2 рубля, а 3 рубля оставил себе. Теперь смотрим, вначале инвалидам сапоги обошлись по 12,5 рублей, что составляет 25 рублей, так? По рублю, парнишка им вернул. Получается, инвалидам сапоги обошлись по 11,5 рублей, что составляет 23 рубля. В кармане у парня 3 рубля. Итого: 23+3= 26 рублей. Вопрос - откуда взялся 1 рубль?