ребят прошу вас научите решать системы двух линейных кравнений методом подстановки
5-9 класс
|
в первом уравнений выражаешь х или у , а потом подставляешь во второе уравнение.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
участника решили организовать 53 ученика решили только первую задачу. Сколько учащихся решили вторую задачу?
Читайте также
навстречу друг другу из пунктов M и N, расстояние между которыми 38 км. Через 4 часа расстояние между ними сократилось до 2 км, а ещё через 3 часа первому пешеходу осталось пройти до пункта N на 7 км меньше, чем второму до M. Найдите скорости пешеходов.
Системы двух линейных уравнений
3X+Y=18
4X-2Y=4
2. Решите данную систему уравнений методом подстановки.
Уравнение методом подстановки
x-y=-2
3x-3y=-6
3. Решите следующую систему уравнений методом алгебраического умножения.
Метод алгебраического умножения
x=3-y x=2y-6
2x-y=0 2x-4y=12
4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Задан прямоугольник. Одна сторона прямоугольника больше другой на 2 см. Если одну сторону прямоугольника увеличить на в 2 раза, а другую на 3 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 28 см. Найдите стороны прямоугольника.
Решить системой двух линейных уравнений.
1)Какая из точек не принадлежит графику функции y=-2?
2)Найдите значение функции y=-3,6x-11,1 при x=-2
3) Найдите значение аргумента, при котором значение функции y=371-412x равно -1277
4) Не выполняя построений, найдите координаты точки пересечения графиков функций y=-8x+1 и y=4x-8
Ребят прошу вас помогите решить очень срочно прошу!!!
2)Решите систему уравнений методом подстановки
фигурная скобка 1/х(дробью)+1/у(дробью)=1/2(дробью)
3х-у=3
3)Периметр прямоугольника равен 14 см,а его диагональ 5.Найдите стороны прямоугольника.(решать тоже с помощью неравенств методом подстановки)но сначала по формуле перимитра и теореме пифагора.
РЕБЯТ,ВЫРУЧАЙТЕ,ЗАВТРА КР!!!!!