Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Придумайте сами или приведите в качестве примера решенную задачу.в которой находится целое по его части.

5-9 класс

Olia35 25 июня 2014 г., 7:59:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
WOLK2000
25 июня 2014 г., 10:16:29 (9 лет назад)

Приведу пример из геометрии.

Допустим, нам дан прямоугольный теругольник, угол в 30 градусов и сторона,ну пусть будет 6 см. Нужно найти гипотенузу.

Существует теорема:Сторона,лежащая напротив угла в 30 градусов равна половине гипотенузы. Нам дана сторона и угол, найдем из этого гипотенузу. Если сторона равна половине гипотенузы, то гепотенуза равна 2*6=12 см.

Ответить

Другие вопросы из категории

решите неравенство -7(2х+5)>7+7x
В магазине в течение 5 дней с 10 до 11 утра фиксировалось количество посетителей,сделавших покупки.Получили следующий ряд

данных:33,24,38,36,24.На сколько отличается среднее арифметическое этого набора чисел от его моды.

Читайте также

Решения задач с помощью уравнений

Все задания решать с полным решением
1) Найдите значение выражения 18a-7b+1 при a=пять девятых, b=одна седьмая
2) Сравните значения выражений 495*187-341 и 495*187-348, не выполняя вычислений
3) Упростите выражения 5b-(3a+b)
4) Составьте буквенное выражения для решения задачи. Два велосипедиста выехали одновременно из двух пунктов навстречу к друг другу со скоростями V1 км/ч и V2 км/ч. Через t часов они встретились. Какое расстояние было между ними в момент старта?
Решите задачу t=4, V1=11 и V2=13
Ребят помогите пожалуйста решить очень срочно прошу вас!!!!!

Помогите кто что может:

1)Опишите по шагам решение уравнения:
5( х - 4 )= 3х+10
2) Разъясните суть алгебраического метода решения задач на примере следующей задачи:
"Ученик задумал число, умножил его на 4, из результата вычел 5 и получил удвоенное задуманное число. Какое число задумал ученик?"
3) Какие из чисел: -3, -2,-1,1 ,2, 3. Являются корнями уравнения: х²+2х-3=0?

Прошу помощи в решении уравнения с неизвестным в знаменателе: (y+5)/(y^2-5*y)-(y-5)/(2*y^2-10*y)=(y+25)/(2y^2-50) это

уравнение приведено в учебнике по алгребе за 7-й класс. Пытался решать, но постоянно приходил к каким-то совсем запутанным состояниям. Для справки: тема с подобными уравнениями идет задолго до решений квадратных уравнений, так что по идее уравнение должно решаться без сведения к квадратному уравнению. В общем, буду благодарен за показанный алгоритм решений.

В конце учебника приведен следующий ответ: 15

А)Сестра нашла x грибов,а брат в 2 раза больше.Сколько грибов нашел брат?Сколько грибов они нашли вместе? Б)на решение примеров Вася затратил x минут,а на

решение задачи на 10мин больше.Сколько минут Вася затратил на все задания? В)в классе x девочек,а мальчиков на 4 меньше,чем девочек.Сколько всего учащихся в классе?



Вы находитесь на странице вопроса "Придумайте сами или приведите в качестве примера решенную задачу.в которой находится целое по его части.", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.