Имеются два куска сплава серебра с медью. Один из них содержит 81 % меди, другой – 95 %. В каком отношении (по массе) нужно взять сплавы от обоих
5-9 класс
|
кусков, чтобы получить новый сплав, содержащий 87 % меди?
Берём х кг I сплава и у кг II сплава Числой меди в первом сплаве 0,81х кг, а во втором - 0,95у кг. Масса нового сплава составляет (х+у) кг, а чистой меди в ней должно получиться 0,87(х+у) кг. Получим уравнение:
0,81х+0,95у=0,87(х+у)
0,81х+0,95у=0,87х+0,87у
6х=8у
3х=4у
Отсюда пропорция х:у=4:3.
Ответ: 4:3.
Другие вопросы из категории
Решите систему и неравенство
№ 3 и № 5.
Заранее спасибо.
Читайте также
новый сплав, содержащий 87% меди?
есле на всю работу было затраченно 36часов 2)два подьемных крана,работая вместе разгрузили баржу за 6часов .во сколько времени может разгрузить баржу каждый кран,работая отдельно ,есле один из них может разгрузить ее на 5час скорее чем другой?)помогите прошу
на 5 ч. быстрее, чем другойдва крана , работая вместе, разгрузили баржу за 6 ч. За какое время может разгрузить баржу каждый кран , работая отдельно, если один из них разгружает ее на 5 ч быстрее, чем другойпомогите написать пояснительную записку
геологом и уже этим летом отправляется в поход с геологической партией.
В пути выяснилось, что один из них проводит свое свободное время на рыбалке, а другой хорошо разбирается в живописи и сам отлично рисует. Что же касается третьего пассажира, то он оказался знатоком музыки.
Ниже мы приводим несколько фраз из разговора наших пассажиров. Попробуйте по этим фразам определить, чем увлекается каждый из трех товарищей и кто из них рыболов, художник и музыкант.
1 "Помнишь картину "Утро в лесу", - воскликнул радиолюбитель и начал со знанием дела рассказывать об этой картине.
2 "Подумаешь, динамик сам сделал! Коле труднее нужные произведения подготовить к концерту".
3 "Неужели ты, Коля, не возьмешь с собой удочки?"
4 "А зачем? Этим я не увлекаюсь. В походе и без них дела хватит".
5 "Так подари ему сделанный тобой транзисторный радиоприемник", - сказал Вася одному из товарищей.
у выбранного кубика окрашено ровно 2 грани.
2.Все грани кубика 4*4*4 окрасили, а затем его распилили на кубики 1*1*1. Кубики перемешали и наугад выбрали один из них. Найти вероятность того, что у выбранного кубика окрашено ровно 3 грани.
3.Все грани кубика 4*4*4 окрасили, а затем его распилили на кубики 1*1*1. Кубики перемешали и наугад выбрали один из них. Найти вероятность того, что у выбранного кубика нет окрашенных граней.
4.Все грани кубика 4*4*4 окрасили, а затем его распилили на кубики 1*1*1. Кубики перемешали и наугад выбрали один из них. Найти вероятность того, что у выбранного кубика окрашена только 1 грань.