Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Вечер с утром спорит.

5-9 класс

Что это значит ???

Ziiiiiiii 21 авг. 2013 г., 0:07:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mranle
21 авг. 2013 г., 1:42:22 (10 лет назад)

Это значит,что между утром и вечером вышли не понимания))

Ответить

Читайте также

напишите пословицы о:

1)старом друге, (кроме старый друг лучше новых двух)
2)утро и вечер, ( кроме утро вечером мудренее)
3)здоровье и богатство, ( кроме з доровье дороже богатства)
4)правда и солнце, (кроме правда светлее солнца)
5)правда и лож, (кроме горькая правда лучше красивой лжи)
6)язык и игла. (кроме язык иглы острее)

не знаю как сделать схемы этих предложения помогите пожалуйста Когда волнуется желтеющая нива,

И свежий лес шумит при звуке ветерка,
И прячется в саду малиновая слива
Под тенью сладостной зеленого цветка;
Когда росой обрызганный душистой,
Румяным вечером иль утра в час златой,
Из-под куста мне ландыш серебристый
Приветливо кивает головой;
Когда студеный ключ играет по оврагу
И,погружая мысль в какой-то смутный сон,
лепечет мне таинственную сагу
Про мирный край,откуда мчится он,-
Тогда смиряется души моей тревога,
Тогда расходятся морщины на челе,-
И счастье я могу постигнуть на земле,
И в небесах я вижу Бога.

1. В каком словосочетании пишется и? а) о завтрашн_м дне; б) на син_м небе; в) о старш_х товарищах; г) по прежн_му обычаю. 2. В каком словосочетании

пишется е? а) Предвечерн_м светом; б) за ближайш_ими домами; в) по утренн_му снегу; г) трескуч_м морозцем. 3. Вставь пропущенных буквы. Определи ряд, в котором все прилагательные имеют в окончании е: а) к летн_му платью, зимн_м вечером, тих_м утром. б) на утренн_м сеансе, к завтрашн_му дню, на соседн_й станции. в) перед древн_м селением, о спортивн_м соревновании, в сегодняшн_й газете. 4. Не пишется слитно с прилагательными: а) (не)красивый поступок;
б) ничуть (не)интересный маршрут; в) вовсе (не)опасное предложение; г) (не)ряшливый ученик; д) (не)учтивый человек; е) (не) опрятный, а неряшливый; ж) (не)ожиданное происшествие; з) (не)мягкий, а жёсткий диван; и) река (не)широка; к) (не) дорогой, но удобный портфель. 5. К обеду пошёл дождь, (не)сильный,как утром, а моросящий. а) несильный- полное качественное прилагательное, всегда пишется слитно. б) не сильный- пишется раздельно,так как в предложения есть противопоставление с союзом а. 6. Укажите верное написание слова с не и его объяснение. В этот день она была та (не)счастна. а) Не счастна - краткое качественное прилагательное, поэтому пишется раздельно. б) Несчастна - краткое качественное прилагательное, без не- не употребляется. 7. На крой скобки. В каком ряду все прилагательные пишутся с не слитно? а) Ограждён (не)высоким палисадником; бросать (не)доуменные взгляды; (не)высокий, а низкий. б) Был (не)разговорчив; переход (не)лёгкий; река (не)глубока. в) (Не)настная осень; показался вовсе (не)решительным; (не)чаянная радость. 8. Найди предложения, в которых допущены ошибки. а) И начинало мне представляться, что десятки лет будет тянуться этот ненастный вечер. б) Недалёкий лес роптал и гудел с затаенной, глухой угрозой. в) Он скромен, тих и не приметен. г) Лицо его при этом остаётся совершенно не подкидным. д) Путь оказался вовсе не делёким.

Расставьте знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Бегут мысли в прошлое. Впоминаю...ся мягкие августовские вечера в лесу утре...ие зори весны.

Когда услыш...шь первую трель скворца или жаворонка , не хочешь никуда уходить. Ты стоишь с замиранием сердца и слуша...шь. Слуша...шь дыхание родных просторов слуша...шь биение своего сердца и слышишь тот же крик прилетающих журавлей. Они вернулись! И весенняя песнь раду...т и весел...т. Вербы уже обозначились почками-Их запах струи...ся в возухе. Веснний тихий безветре...ный вечер наполня...тся звуками. И это все-жизнь.

1. В каком предложении средством выразительности является сравнение?

1. Лонгрен, матрос «Ориона», крепкого трехсоттонного брига, на котором он прослужил 10 лет и к которому был привязан сильнее, чем иной сын к родной матери, должен был, наконец, покинуть службу.

2. В одно из его редких возвращений домой он не увидел, как всегда еще издали, на пороге дома свою жену Мери, всплескивающую руками и бегущую навстречу до потери дыхания.

3. Вместо нее у детской кроватки – нового предмета в маленьком доме Лонгрена – стояла взволнованная соседка.

4. В это время произошло событие, тень которого, павшая на отца, укрыла и дочь.

2. В каком предложении средством выразительности является фразеологизм?

1. Взад и вперед от приморской деревни в город составляло не менее трех часов скорой ходьбы, но Мери не послушалась советов рассказчицы.

2. Довольно мне колоть вам глаза, - сказала она, - и так уж нет почти ни одной семьи, где я не взяла бы в долг хлеба, чаю или муки.

3. Заложу колечко, и кончено.

4. Она сходила, вернулась, а на другой день слегла в жару и бреду.

3. В каком предложении средством выразительности является инверсия?

1. Была весна, ранняя и суровая, как зима, но в другом роде; недели на три припал к холодной земле резкий береговой норд.

2. Рыбачьи лодки образовали на белом песке длинный ряд темных килей.

3. Никто не отваживался заняться промыслом в такую погоду.

4. Все трубы Каперны дымились с утра до вечера, трепля дым по крутым крышам.

4. В каком предложении средством выразительности являются эпитеты?

1. Чтобы задобрить отца и выторговать лишнее, приказчик захватывал с собой для девочки пару яблок, пирожок, горсть орехов.

2.«Эх, вы,- говорил Лонгрен, - да я неделю сидел над этим ботом. - Посмотри, что за прочность, а осадка, а доброта?

3. Кончалось тем, что тихая возня девочки, мурлыкавшей над своим яблоком, лишала Лонгрена стойкости и охоты спорить; он уступал, а приказчик, набив корзину превосходными прочными игрушками, уходил, посмеиваясь в усы.

4. В этом мире, естественно, возвышалась над всем фигура капитана, он был судьбой, душой и разумом корабля.

5. В каком предложении средством выразительности является метафора?

1. В суровом молчании, как жрецы, двигались повара; их белые колпаки на фоне почерневших стен придавали работе характер торжественного служения.

2. Там, на длинном столе лежали радужные фазаны, серые утки, пестрые куры.

3. На кухне Грэй немного робел: ему казалось, что здесь всем двигают темные силы, власть которых есть главная пружина жизни замка; окрики звучали как команда и заклинание.

4. Грэй не был еще так высок, чтобы взглянуть в самую большую кастрюлю, бурлившую подобно Везувию, но чувствовал к ней особенное почтение.





Вы находитесь на странице вопроса "Вечер с утром спорит.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.