(3,04:1/3-16,03:7/20)*1/5+0,072*1/3
5-9 класс
|
\дробь
Выражение: (3.04:1/3-16.03:7/20)*1/5+0.072*1/3
Ответ: 0.203766666666666
Решаем по действиям:
1. 3.04/3~~1.01333333333333
3.04|3_ _
3_ |1.0133333333333333
004
3_
10
9_
10
9_
10
9_
10
9_
10
9_
10
9_
10
9_
10
9_
10
9_
10
9_
10
9_
10
9_
10
9_
10
9_
1
2. 16.03:7~~2.29
16.03|7_ _
1_4_ |2.29
20
1_4_
63
6_3_
0
3. 2.29/20=0.1145
2.29|2_0_ _
2_0_ |0.1145
29
2_0_
90
8_0_
100
1_0_0_
0
4. 1.01333333333333-0.1145=0.89883333333333
-1.01333333333333
_0_._1_1_4_5_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_
0.89883333333333
5. 0.89883333333333/5=0.179766666666666
0.89883333333333|5_ _
5_ |0.179766666666666
39
3_5_
48
4_5_
38
3_5_
33
3_0_
33
3_0_
33
3_0_
33
3_0_
33
3_0_
33
3_0_
33
3_0_
33
3_0_
33
3_0_
33
3_0_
30
3_0_
0
6. 0.072/3=0.024
0.072|3_ _
6_ |0.024
12
1_2_
0
7. 0.179766666666666+0.024=0.203766666666666
+0.179766666666666
_0_._0_2_4_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_
0.203766666666666
Другие вопросы из категории
1. Является ли многочленом алгебраическое выражение:
а) a-b+2b; б)5/3ab;
в)2/3b-2; г)-7.
2. Приведите многочлен к стандартному виду:
а)-5+x-3x+12;
б)5x-x(2 степень)-3x+4x(4 степень)
3) Приведите многочлен к стандартному виду, укажите его степень:
а)3/4a(2 степень)+3a-a;
б)8a(2 степень)-a(2 степень)b+3a(2 степень)b;
в)5a(3 степень)b+4a×3a(2 степень)b+abb-4bab;
г)6a(2 степень)×4a-5a×6a(2 степень)+a.
4. Вместо каждой из букв C и D подберите одночлен так, чтобы выполнялось равенство:
а)4a+C+4a=2b+D;
б)5a(2 степень)-C+4a=a(2 степень)+D.
5. Выпишите подобные одночлены:
7ab; 7ab(2 степень); 4a(2 степень)b; -ab; -b; 4ab.
Читайте также
1)Решить систему уравнений:
2x+y=1
3x+2y=0
2)Решить уравнение:
1/4x^2-16=0
3)Решить уравнение:
2x^3-x^2-8x+4=0
4)Решить систему уравнений:
3x-y=10
x^2-y^2=20-xy
5)Решить уравнение:
(x^2-5x)(x^2-5x+10)+24=0
6)Решить систему уравнений:
x^2+y^2+xy=7
x+y+xy=5
1.Стоимость альбома в магазине первоначально составляла 155 рублей.Сначала эту стоимость увеличили на 25%,а через месяц снизили на 20%.Какой стала стоимость альбома после всех указанных изменений?
2.Помогите решить уравнение через дискриминант.
х-17х+16=0
3.Упростите выражение 30y+9y+25 и найдите его значение при y=-1,5
Желательно полное решение!Даю 30 баллов
2(5) * 2(n-1)= 8*4(3)/16(3) * √2(20)
2)решите уравнение: а)x^3-49x=0 б)x^2+3/4-17-3x/8=2 в) x^4-17x^2+16=0
3)при каких значениях t уравнение 25x^2+tx+1=0 не имеет корней?
4) найти область определения функции y=корень5x-2x^2