Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

А,B,C -разные цифры. при этом АВС*АВC=54756. найти А+В+С/2

10-11 класс

Elvina301 02 мая 2015 г., 19:37:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pantera2904
02 мая 2015 г., 20:44:27 (9 лет назад)

Разложим число 54756 на множители.
54756 = 2*2*117*117. Отсюда наше число (АВС)=117*2=234. А раз так, то А+В+С/2=2+3+4/2=7.

Ответить

Другие вопросы из категории

1 труба наполняет бак объёмом 570 л, 2 труба наполняет бак объёмом 530 л. Известно, что первая из туб пропускает в минуту на 4 л воды больше чем

другая. Сколько л воды в минуту пропускает 2 труба, если баки заполнены за одно и тоже время?

10-11 класс алгебра ответов 1
(4x 7)^2*(2x 3)*(x 2) =34

заранее спасибо)

10-11 класс алгебра ответов 1
2 задание

Решите плз
Срочно

10-11 класс алгебра ответов 2
1. 4^2x-3 < 0.25 /решить неравенство

2. 2sin^² x-2cos^² x-√3 =0 / решить уравнение
3.корень из (x+5/x) + 4корень из(x/x+5) =4 / решить уравнение

10-11 класс алгебра ответов 1
Найдите наименьшее значение функции у= -

 \frac{8}{x^{2}-10x+29 } на отрезке [0;8]

10-11 класс алгебра ответов 1

Читайте также

при адибиатическом сжатии поршень резко сжимает газ в сосуде,при этом объем и давление газа связаны соотношением p

V^{1,4}=const

начальный объем газа в сосуде составлял 19,2 литра.Газ сжали до 0,6 л,при этом его давление составило 102,4 атмосферы/

Каким было первоначальное давление газа?

10-11 класс алгебра ответов 1
Катер должен пересечь реку шириной L=120 м,скорость течения которая равна u=2 м/с,так,чтобы причалить точно напротив места отправления.Катер может

двигаться с разными скоростями,при этом время в пути t,измеряемое в секундах,определяется по формуле:t=L/u*ctgα,где α-острый угол,задающий направление движения катера(отсчитывается от берега).Под каким минимальным углом (в градусах) должен плыть катер,чтобы время в пути не превышало одной минуты.
HEELLPP MEE :))

10-11 класс алгебра ответов 1
Срочно помогите с домашкой, прошу вас!!!!! Решите все!!! 1 задача) Бросают 2 одинаковые монеты. При этом событие А -

монеты выпадут одинаковыми сторонами, а событие В - разными сторонами. Какое из этих событий более достоверное???

2 задача) Из 17 деревьев, посаженных в парке, прижились 14. Какова вероятность того, что обозначенное каким - либо образом дерево прижилось ???

3 задача) В книге 150 страниц. Какова вероятность того, что наугад открытая страница будет иметь порядковый номер, заканчивающийся цифрой 9???

4 задача) Из 10 книг, стоящих на книжной полке - 3 из них по математике. Найти вероятность того, что они все стоят рядом.

10-11 класс алгебра ответов 1
Хотябы две пожалуйста!

1.Сколькими способами можно выбрать из полной колоды,

содержащей 36 карт, 4 карты разных мастей при условии, что среди вынутых карт нет ни одной пары карт одинакового достоинства?

Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3

при условии, что одна и только одна цифра содержится в записи числа четное число раз?



В лотерее 4 выигрышных билета и 96 пустых. Какова вероятность того, что на 10 купленных билетов выпадет хотя бы один выигрыш?

________________________________________________________

5. Сколько существует треугольников, у которых вершины

являются вершинами данного выпуклого n-угольника, но стороны не совпадают со сторонами этого n-угольника?

10-11 класс алгебра ответов 1
1.Вычислите

 \frac{8!+9!}{7!+6!}
2.Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4,5 без повторений цифр?
3.Из партии изделий товаровед отбирает изделия высшего сорта. Вероятность того, что наудачу взятое изделие, окажется высшего сорта равна 0,8. Найдите вероятность того, что из трех проверенных изделий только два высшего сорта.
4.На соревнованиях по стрельбе стрелок попадает в десятку с вероятностью 0,04, в девятку 0,1, в восьмерку – 0,2. Какова вероятность того, что одним выстрелом стрелок наберет не менее восьми очков.
5.В партии из 2500 семян подсолнечника 50 семян не взошли. Какова относительная частота появления невсхожих семян?
6.Сколькими способами из 10 игроков волейбольной команды можно выбрать стартовую шестерку?
7.В 11 классе изучают 11 предметов. Сколькими способами можно составить расписание на четверг, если должно быть 8 различных уроков и их порядок неважен
8.Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет более 4 очков?9.На соревнованиях по легкой атлетике приехала команда из 12 спортсменок. Сколькими способами тренер может определить, кто из них побежит в эстафете 4 по 100 на первом, втором, третьем и четвертом этапах?
10.Сколько различных трехзначных чисел, в которых цифры не повторяются, можно составить из цифр 0,2,3,7,9
11.Сколькими способами можно закрасить 6 клеток таким образом, чтобы 3 клетки были красными, а 3 оставшиеся были закрашены (каждая своим цветом) былым, черным и зеленым?
12.Вычислите частоту в процентах (с точностью до первой десятичной цифры) буква «О» в двустишии М. Ю. Лермонтова «Белеет парус одинокий / В тумане моря голубом!..» (знаки препинания и пробелы не учитывайте).
13.В классе 25 учеников, из которых 12 умных и 16 красивых. При этом каждый их учеников умный или (и) красивый. Какова вероятность того. Что случайно вызванный по списку ученик и умный и красивый?
14.Вычислите число размещений по формуле A ^{6} _{9}
15.В шахматном турнире участвуют 9 человек. Каждый из них сыграл с каждым по одной партии. Сколько всего партий было сыграно?
16.Сколькими способами могут разместиться 4 человека в салоне автобуса на четырех свободных местах?
17.На карточках выписаны числа от 1 до 10 (на одной карточке – одно число). Карточки положили на стол и перемешали. Какова вероятность того, что на вытащенной карточке окажется число 3?
18.Найдите у многочлена p(x)(1+2x) ^{4} коэффициент при  x^{2}
19.Сколько существует вариантов выбора двух чисел из четырех?
20.Сколькими способами могут разместиться 3 человека в четырехместном купе на свободных местах?
21.Решите уравнение: C ^{x-1} _{x} *(x-1)=30
22.Вычислите число сочетаний C ^{2} _{17}
23.Ученик выписал свои оценки по алгебре: 3,3,4,2,5,4,4,5,4,3. Найдите модуль разности между средним арифметическим и медианой этого ряда данных
24.Середины сторон прямоугольника являются вершинами ромба. В прямоугольник случайным образом брошена точка. Найдите вероятность того, что точка попадет в ромб.

10-11 класс алгебра ответов 5


Вы находитесь на странице вопроса "А,B,C -разные цифры. при этом АВС*АВC=54756. найти А+В+С/2", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.