сколько получится: -4+2 конерь из 2 поделить на 2! Только с обьяснением, пожалуйста!!!
5-9 класс
|
===============================================================
ответ в файле:
Другие вопросы из категории
1) 2 и 3
2)6 и 2
3)5 и 3
4) 1 и 2
Читайте также
5 различных уроков?
2. В 9 "Б" классе 32 учащихся.Сколькими способами можно сформировать команду из 4 человек для участия в математической олимпиаде?
3. Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1,2,3,4,5,6, если цифры в числе должны быть различными:
4. В ящике находится 45 шариков ,из которых 17 белых.Потеряли 2 НЕ белых шарика.Какова вероятность того, что выбранный наугад шарик будет белым?
5. Бросают три монеты.Какова вероятность того, что выпадут два орла и одна решка?
6. В Денежно-вещевой лотерее 1000000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей.Какова вероятность выигрыша?
7. Найдите вероятность того, что случайным образом выбранное двузначное число при делении на 13 даёт в остатке 5?
2)одно из чисел на 10 меньше другого. если большее число уменьшить в 3 раза, то их сумма станет равной 70 найдите числа
3)для класса в котором учатся 30 учеников, купили билеты в теаьр стоимостью по 100 и 150 рублей. сколько было купленно отдельно тех и других билетов
различных уроков?
2. В 9 "Б" классе 32 учащихся.Сколькими способами можно сформировать команду из 4 человек для участия в математической олимпиаде?
3. Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1,2,3,4,5,6, если цифры в числе должны быть различными:
4. В ящике находится 45 шариков ,из которых 17 белых.Потеряли 2 НЕ белых шарика.Какова вероятность того, что выбранный наугад шарик будет белым?
5. Бросают три монеты.Какова вероятность того, что выпадут два орла и одна решка?
6. В Денежно-вещевой лотерее 1000000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей.Какова вероятность выигрыша?
7. Найдите вероятность того, что случайным образом выбранное двузначное число при делении на 13 даёт в остатке 5?
второй.Если бы первый находился в пути столько времени,сколько второй,а второй столько,сколько первый,то второй лыжник прошёл бы на 11 км больше ,чем первый.Найдите скорость лыжников ,если расстояние между А и В равно 30 км.
скоростью в 5 раз меньше. При этом всего было потрачено 3 часа. какое время потребовалось бы Николаю на прохождение всего маршрута , если бы он не вышел из автобуса на середине пути,а проехал до конца с той же скоростью? (тропа по которой шел Николай проходит вдоль шоссе, по которому движется автобус)