Детское неравенство! модуль((х+2)/(х-2))<4
5-9 класс
|
|х+2/х-2|< 4
x+2/x-2 < 4
x+2/x-2 >-4 (система)
x+2/x-2 <4 ОДЗ: x 2
x+2/x-2 =4
x+2 = 4(x-2)
x+2 = 4x - 8
x - 4x = -8 - 2
-5x = -10
x = 5
На интервале: ___-___2____+___ Нужно меньше 0 следовательно (- бесконечность; 2)
x+2/x-2 >-4 ОДЗ: x 2
х+2/х-2 = -4
х+2 = -4 (х-2)
х+2 = -4х + 8
х + 4х = 8 - 2
5х = 6
х = 6/5 х = 1 1/5 х = 1,2
На интервале: ___-___1,2____+___ Нужно больше 0 следовательно (1,2; + бесконечность)
Ответ: (1,2; 2) Скорее всего так...
Другие вопросы из категории
исходное число. Объясните, как вы решали.... Пожалуйста, очень надо...
Читайте также
графическое решение неравенства х²-х-6<0
4)решите неравенство:(х+3)²-2х(х-4)≤49
5)при каких значениях Х выражение -х²+6х принемает отрицательные значения?
ли число 4 решением неравенства:
а)7х-4>8х-9
б)(9-х)(х-8)меньше или равно(х-14)(х-6)
3.Известно что 3<х<5 и 1<у<3.Оцените значение выражения.
а)3х+2у
б)х+5/у
4.решите неравенства
а)5х-3<8х-12
б)(2х-1)в квадрате +5хбольше или равно (1+2х)(2х-1)
в)-8<2х-5меньше или равно 7
г)х в модуле<6
равно) 5
{4х-2<8
№3 решите двойное неравенство: -10<8x-2<14
№4 при каких значания а корень уравнения х+3=а является положительным числом?
№5 при каких значениях у имеет смысл выражение корень из 2у-4+корень из 5-у и 2(дробь)
{5x<1 {1-2x<6 {x+2<3x-16