Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Решить все задания. Решите на листочке лучше =) Если что-то не понятно, пишите в лс, выпишу отдельно задание

5-9 класс

Ainura0205 09 июля 2014 г., 10:19:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
НаталияВВВВФ
09 июля 2014 г., 12:32:42 (9 лет назад)

1. y=1/3x^2

3=1/3x^2

x^2=9

x=+-3

Ответ: 3)

2. m - смещаем график по оси OX(влево, вправо); раз у нас стоит -m и мы видим, что график находится влевой стороне по оси OX,  и значение точки на которой переместился график -2, если в скобочках m-2, то график смещается по оси ОХ влево, что нам и нужно, как мы видим, - уже стоит, значит нам подходит значение 2 

n - смещаем график по оси OY (вверх, вниз) видим значение по которому поднялся график, значение это 3 => n = 3 (если бы было -n, то график бы опустили вниз)

Ответ: 1)

3. a(x-m)^2+n

1)a>0 т.к ветви направлены вверх

2) D<0 , т.к нет точек пересечения с осью ОХ

Ответ: 2)

4. тут подставить

то что первое стоит в скобочках, это X, то что следом Y

подставляем значения, которые у нас в скобочках под значения функции которая нам дана: y=-50x^2 ; ну там по логике даже можно присмотреться 

-800=-50*(-4^); -800=-50*16; -800=-800

Ответ: 1)

5. Тоже самое, подставляем значения под x и y

Возьмем под цифрой 2) -3,5=-2*(1,5)^2+6*1,5-1

-7/2=7/2 (значит значение y = положительное => нужно противоположное взять числу -3,5) 

3,5=-2*(1,5)^2+6*1,5-1

7/2=7/2

Ответ: 3)

6. две точки, решив систему, вы убедитесь, что 2 пересечения будет, пересечения соответствены значениям х y, это первый способ, второй, схематично изобразив, тоже все понятно будет)

Ответ: 2)

7. подставляем и решаем, получаем:

51=(-4)^2+(-4b)+3

16-4b-48=0

-4b=32

b=-8

Ответ: -8

9. если n<0, то D>0, Всегда. можно проверить по формуле D=b^2-4ac(n<0 - отрицательное число)

Пусть b=1; a=1; c=-1(по условию, что n<0, n=c) ; 1^2-4*1*(-1); 1-4*(-1); 1-(-4)=5>0 

8. -3x^2+12+8=0

3x^2-12-8=0

D=240

 x=-2*корень(5)/корень(3)

x=2*корень(5)/корень(3)

естественно  2*корень(5)/корень(3) >  -2*корень(5)/корень(3)

Ответ: 2*корень(5)/корень(3)

(поправьте числа, если не правильно списал, плохо видно)

10. Помним да? что я выше говорил

 

находится во всех четвертях, т.к D>0, еще и ветви вниз,

изображение во вложениях.

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Решите Уравнение

а)2х-1=0
б)х+9=4х+3
в)3\4(4х+8)=9-(7х-1)
2.Линейное уравнение с двумя переменными и его график:
2. 1 Какие из пар чисел (-1;1),(1\2;2\5),(-4;1)является решением уравнения 2х+5у-3=0?
2.Постройте график уравнения х-у+4=0
Постройте график линейной функции у=-х-2 и с его помощью найдите :
а)Координатные точки пересечения графика с осью абсцис;
б)Значения х, при которых у принемает положительные значения;
в) У наименьшее и У наибольшее и на отрезке [-3;1]
3.Система уравнений с двумя переменными :
1.Решите систему уравненийметодом алгебраического сложения :
{2х-2у=7
{3х+2у=3

Решите пример: (1,25−6//5)//(0,2*−1,4)

Пояснения:

//- дробь
* - умножение

Читайте также

Решите уровнение 9х(в квадрате)-24х+16(все под корнем)=5

если что то не понятно
напишите объясню

Помогите пожалуста ребята очень нада хоть что то. Доказать неравенство (Доказати

нерівність) x^2+12>=3(2x+1)

Или

Решить неравенство (Розв'язати нерівність) (x+2)(x-2)=<(x+2)^2

=< ...Это знак меньше ровно если что то не понятно...

разложите на множители

(х+у)в степени 3-х(х+y)во 2 степени
а(а-b)во 2 степени-(b-a)в 3 степени
если что то не понятно вот фото, номер 335 под (3,)(4)



Вы находитесь на странице вопроса "Решить все задания. Решите на листочке лучше =) Если что-то не понятно, пишите в лс, выпишу отдельно задание", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.