решите уравнения 1 2/3х-4/9=1 5/6х-0.5
5-9 класс
|
5/3 х - 4/9=11/6х - 5/10
5/3х - 11/6х=4/9 - 5/10
- 1/6х= - 1/18
х= - 1/18:( - 1/6)
х=1/3
Другие вопросы из категории
Какое число было задумано ?
через 2 часа после выезда встретил автобус. С какой скоростью ехал автомобиль, если известно, что она была на 20 км/ч больше скорости автобуса.
естно , что она на 15% меньше скорости катера по течению.(РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ, В ИНТЕРНЕТЕ НЕТ, СРАЗУ ГОВОРЮ)
Читайте также
задачу:
Ширина прямоугольгика на 6 см меньше длины, а его площадь равна 40 см2. Найдите стороны прямоугольника.
3)Один из корней данного уравнения равен 4. найдите второй корень и число а.
х2-ах-8=0
4)Составьте квадратное уравнения, корни квадратного уравнения равны:
9 и -4
5)Решите уравнение:
а)х2+18х+65=0
б)0,6х+2х2=0
в)2х2-3х-2=0
г)х2+2х-4=0
6)Решите задачу:
Найдите длины сторон прямоугольника, площадь которого равна 51 см2, а периметр равен 40 см.
8-(х+1/3)=-(2х+7 1/3)
2-Х
2. 2
3Х - 5Х
----------------- = 0
Х + 1
3.
Х - 7 Х + 4
------ +--------- = 1
Х - 2 Х + 2
4.
Х + 4 Х + 2
------ = --------
Х - 5 Х + 1
2) Решить уравнение
2y - 2 18 6 - y
------- - -------- = --------
2
y + 3 y - 9 3 - y
3) C помощью графиков выясните сколько корней имеет уравнение
5
--- = Х + 1
Х
Найти координаты точек пересечения графиков функций
4
y = 5X и y = 6 + --------
X - 1
ния х ^ 2-х / 3 = 2х +4 / 5
4. Один из корней уравнения х ^ 2 + 2bx-3 = 0 равна 3. Найдите значение b и второй корень этого риняння.
5. Решение * решите уравнение 3х ^ 2 + x ^ 2 / | x | - 4 = 0
6. Найти значения параметра а, при которых уравнение (а-1) x ^ 2 + ax +1 = 0 имеет один корень (или два уровня корни
знаменатель х-4 =4-х
2)решить уравнение и найти среднее арифметическое корней
числ 5х-2 =3х+2
знам 2х+1 =х+3
3) Решить урав-е и найти произведение корней, если корень не один
числ 4х(вквадрате) -11х-3=0
знам 3-х