Пожалуйста помогите решить...оч надо
10-11 класс
|
эм я в 6 классе сори:(
Другие вопросы из категории
разделить на 2 , то дробь не изменитсяв) если сложить два нецелых числа всегда получится нецелое числог) если из числителя и знаменателя дроби вычесть число 110, то дробь не изменитсяд) из двух отрицательных чисел больше то , у которого модуль больше2. Артем и Саша собирают марки. Всего у них 304 марки. Количество марок у Артема относится к количеству марок у Саши как 7:9. Сколько марок у Саши?3. Решите уравнение: -2(2х+8)-4х-12= -34. Вычислить: - 2(6,5-9)+3/45. Периметр треугольника равен 44 см. Прямоугольник имеет тот же периметр. Найдите неизвестную сторону прямоугольника, если одна из сторон прямоугольника равна 7 см.6. Один рабочий за 8 часов собирает 5 макетов. Сколько макетов за 24 часа соберут трое рабочих.7. В таблице приведено время и цены на билеты в кинотеатр.время цена11:00 20011:30 21512:15 25012:45 28013:15 245Анна подошла к кассе в 12:20. На какое время она сможет купить билет, если у нее только 250 рублей?8. Приведите пример числа, которое больше 3,27 и меньше 3,28.
3x+2y=7
x^2-3y=-5
Читайте также
Пожалуйста, помогите решить задания. 2 вариант :(
((( Функция y=f(x) задана своим графиком . Найдите по графику:
а) область определения функции
б)область значений функции в)промежутки возрастания и убывания г)значение х,при котором значение функции равно 3
д)f(-2)
е)нули функции ж)наибольшее и наименьшее значение функции
Задает ли этот график х как функцию?
Вот сам график,пожалуйста помогите(((
a
Найти область определения функции y=
Вычислить производную функции y=
в правильной четырехугольной пирамиде сторона основания равно 10см, а боковое ребро - 13см. Найдите высоту пирамиды.
Пожалуйста помогите. Очень-очень нужно!!!!!!!!!!