помогите решить а) и б) ( на второй фото это нижние предметы) РЕШЕНИЕ ПОДРОБНОЕ , кому надо поставлю спасибо и т. п. Заранее большое спасибо)
5-9 класс
|
а) 2х+2/х-5=0 (надо домножить на х) l х (получается)
2х(вквадрате)+2-5х=0
2х(вквадрате)-5х+2=0
D=25-16=9
х первый=5-3/4=0,5
х второй=5+3/4=2
Другие вопросы из категории
г) 2/3(10-c)=-8
д) 2t= 1(целая) 1/3(t+5)
е)1(целая) 1/4(x-2)= -5(x+1)
1. разложите на множители:
a) 13a-13b+15a^2-15ab
б) 42a+30p^2-35ap-36p
2. Найдите значение выражения
9x^2-14y-14xy+9x
при x=5/9, y=5/14
3. Вычислите наиболее рациональным способом:
0,85*1/6+1/3*0,85 - 1/6*0,65-0,65*1/3
решите все задания правильно пожалуйста очень прошу и быстро посмотрите на баллы
х
-8
-4
-1
0
1
2
4
у
Читайте также
на втором фото нужно найти х из пропорции
только первой трубой, а другую половину только второй, потребуется 25 минут. За сколько минут можно заполнить цистерну каждой трубой в отдельности?
заранее спасибо и 30 баллов тому, кто ее решит:)
на дачу.Сколько всего детей в детском саду? ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!!!!!(Действия решений). СПАСИБО!!!!!!!
станет в 4 раза больше книг чем останется на второй.Сколько книг на каждой полке
На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!