Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

За две куртки и брюки было уплачено 160р. После снижения цен на куртку на 20%, а на брюки на 25% такая покупка обошлась бы в 125р. Какова была стоимость

5-9 класс

куртки и брюк до снижения цен?
Заранее спасибо.

Oybekgoziev92 25 авг. 2013 г., 6:07:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vika38865
25 авг. 2013 г., 6:49:28 (10 лет назад)

Обозначим искомую стоимость куртки за х, а брюк за у. Тогда х+у=160, по условию.
После снижения цен на куртку на 20%, её новая стоимость стала составлять 4/5 от стоимости первоначальной, то есть 4/5x, а стоимость брюк стала равна 3/4у. Тогда 4/5x+3/4y=125.
Таким образом, имеем систему двух линейных уравнений с двумя неизвестными: x+y=160 и 4/5x+3/4y=125.
В первом уравнении выразим х через у и подставим полученное выражение во второе уравнение вместо х: х=160-у,  
0,8(160-у)+0,75у=125 ( я перевела обычные дроби в десятичные для удобства).
128-0,8у+0,75у=125 ⇔ -0,8у+0,75у=125-128 ⇔ -0,05у=-3 ⇒ у=60.
х=160-60=100.
Таким образом, до снижения цен куртка стоила 100 рублей, а брюки 60.

+ 0 -
85саша58
25 авг. 2013 г., 7:52:26 (10 лет назад)

Куртка стоит х рублей, тогда брюки (160-2х) рублей. После снижения цены на куртку на 20% она стала стоить 0,8х рублей; а после снижения цены на брюки на 25% они стали стоить (0,75(160-2х)=120-1,5х) рублей. Тогда такая покупка обошлась бы в 125 рублей, т.е. 2*0,8х+120-1,5х=125; 0,1х=5; х=50 рублей куртка и 160-2*50=60 рублей брюки.

Ответить

Читайте также

Помогите сделать ! Найдите значение выражения a/( a−1) , если a = 0,25.

Ответ: _________
2. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%?
А. 3040 р. Б. 304 p. В. 1600 р. Г. 3100 p.
3. Учащиеся класса в среднем выполнили по 7,5 задания из предложенного теста. Максим выполнил 9 заданий. На сколько процентов его результат выше среднего?
Ответ: _________
4. Ряд состоит из натуральных чисел. Какая из следующих статистических характеристик не может выражаться дробным числом?
А. Среднее арифметическое
Б. Мода
В. Медиана
Г. Такой характеристики среди данных нет
5. Какое из уравнений не имеет корней?
A. x =x Б. x =6 В. x =0 Г. x =−5
6. На координатной прямой отмечены числа А и В (рис. 35). Сравните числа –А и В.

А. –А < В
Б. –А > В
В. –А = В
Г. Сравнить невозможно
7. Упростите выражение a (a – 2) – (a – 1)(а + 1).
Ответ: _________
8. Значения каких переменных надо знать, чтобы найти значение выражения (5а – 2b)(5а + 2b) – 4b (3а – b) + 6а (2b – 1)?
А. а и b Б. а В. b
Г. Значение выражения не зависит от значений переменных
9. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х).
Ответ: _________
10. Решите систему уравнений { 3x−2y=5, 5x+6y=27.
Ответ: _________
11. За 3 ч езды на автомобиле и 4 ч езды на поезде туристы проехали 620 км, причем скорость поезда была на 10 км/ч больше скорости автомобиля. Каковы скорость поезда и скорость автомобиля?
Обозначив через x км/ч скорость автомобиля и через у км/ч скорость поезда, составили системы уравнений. Какая из них составлена правильно?
А. { 3x+4y=620, x−y=10 Б. { 3x+4y=620, y−x=10
В. { 4x+3y=620, x−y=10 Г. { 4x+3y=620, y−x=10
12. Какая из точек не принадлежит графику функции у = –0,6x + 1?
А. (3; –0,8) Б. (–3; 0,8) B. (2; –0,2) Г. (–2; 2,2)
13. В какой координатной четверти нет ни одной точки графика функции у = –0,6x + 1,5?
Ответ: _________
14. Задайте формулой линейную функцию, график которой пересекает ось х в точке (2; 0) и ось у в точке (0; 7).
Ответ: _________ Помогите

надо встаивть только чесло

а) Двигаясь со скоростью а км/ч,втомобиль за к часов проехал ____ км
б)Двигаясь с часов,пароход проплыл d км со скоростью___км/ч
в) Часы стоили р рублей.После снижения цены на 15% их цена составляет__рублей
г)После покупки b книг по с рублей,у школьника осталось а рублей.
До покупки книг у него было___рублей.
ПОМОГИТЕ

Запишите недостающие переменные в следующих предложениях:

а)Двигаясь со скоростью а км/ч, автомобиль за р часов проехал___км.
б)Двигаясь с часов, пароход проплыл d км со скоростью____км/ч.
в)Часы стоили p рублей . после снижения цены на 15% их цена составляет______рублей.
г)После покупки b книг по с рублей у школьника осталось а рублей. До покупки книг у него было____рублей. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !!!! ДВОЙКА СВЕТИТ!!!



Вы находитесь на странице вопроса "За две куртки и брюки было уплачено 160р. После снижения цен на куртку на 20%, а на брюки на 25% такая покупка обошлась бы в 125р. Какова была стоимость", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.