выполните действия : а) 2х+1 (с верху) 12х²у (с низу) плюс 2-3у (в верху) 18ху² (с низу) в) а+1 ( в верху) 2а(а-1) (с низу) минус а-1 (в верху) 2а
5-9 класс
|
(а+1) (с низу) б) а+4 (в верху) а(с низу) минус а+6 (в верху) а+2 (в внизу) Г) х+2 ( в верху) 2х-4 (в низу) минус 3х-2 ( в верху) х²-2х (в низу) (ВСЕ ДРОБИ) напишите в письменном виде пожалуйста
Во вложении, но не очень подробно.
Другие вопросы из категории
Читайте также
множитель за скобки: а) 10аb – 15b2; б) 18а3 + 6а2. 3. Решите уравнение: 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2). 4. Пассажирский поезд за 4ч прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20км/ч меньше. 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 2а(а + b – с) – 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с). ll Вариант 1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х • (4х2 – х). 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3. 3. Решите уравнение: 7– 4(3х – 1) = 5(1 – 2х). 4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6а на 2 ученика меньше, чем в 6б, а в 6в на 3 ученика больше, чем в 6б. Сколько учащихся в каждом классе? 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 3х (х + у + с) – 3у (х – у – с) – 3с(х + у – с).
(-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-2,1. 2.Найдите корни уравнения: (-4х-3)(3х+0,6)=0. 3.Выразите числа дробь девять тридцать седьмых и одна целая три двадцать в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4.Найдите значение выражения - пять девятых * 0,87+(-пять девятых)*1,83. 5. Выполните действие: А)-3,8*1,5; Б)-433,62:(-5,4) В) - одна целых одна четырнадцатых* две целых одна третих; Г)одна целых одна седьмых*(- две целых две седьмых).
а)
2х+1 2-3y
_______ +___________=
12х^{2} 18xy^{2}
б)
a+4 a+6
____+ _______=
a a+2
в)
a+1 a-1
______ _ ________ =
2a(a-1) 2a(a+1)
г)
x+2 3x-2
____ _ _______
2x-4 x^{2}-2x
№3
найти значение выражения 5-3x 2x
______ + _______
25-x^{2} 25-x^{2}