Как делать номер 87?)
5-9 класс
|
Напишите подробно)
Nusha78
10 окт. 2014 г., 0:56:12 (9 лет назад)
AGASG
10 окт. 2014 г., 2:15:24 (9 лет назад)
Очень плохо видно... (a+x)/а:(ax/a), т.к это деление, значит, у второй дроби мы меняем местами знаменатель дроби и числитель,меняя знак деления на знак умножения, получаем- (а+х)/а•а/(ах). Таким образом, а-сокращается с а, осталось, соответственно, а+х/ах
Ответить
Другие вопросы из категории
Периметр прямоугольника равен 70 см. Если его длину уменьшить на 5 см, а ширину увеличить на 5 см, то площадь увеличится на 50 см в квадрате. Найдите
длину и ширину первоначального прямоугольника.
Читайте также
Ребята, срочно нужна помощь!
Объясните как делать номер 327 ( пропустила неделю школы, теперь ничего не понимаю).
как решить уравнение номер 29(б)
я имею ввиду, не решение, а как самой понять пошагово как делать?!
Вася на вопрос, каков номер его квартиры, ответил так: «Если все шесть двузначны чисел, которые можно образовать из цифр номера, сложить, то половина
полученной суммы составит как раз номер моей квартиры». В какой квартире живет Вася?
Вы находитесь на странице вопроса "Как делать номер 87?)", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.