Прошу помощи в решении доп. заданий по алгебре за 8 класс. Фотки во вложениях. Очень прошу! Пыталась решить, ничего не получилось. Спасайте
5-9 класс
|
*-*
13. левая часть константа, ее отбрасываем, остается -5х-6<0, следовательно x<-6/5, следовательно ответ №1
5, хз, проверь простой подстановкой
6. тут нам важен только числитель, знаменатель отбрасываем учитывая, что ч не 0 и не -1
числитель имеет два корня 2 и -1, второй нам не подходит из за знаменателя, итого корень 1, ответ №4
15 аналогично 13, ответ №3
9. открываем скобки все х влево, числа вправо, ответ №4
10. проверь подстановкой
11 если все раскрыть будет 4/4=1
7. проверь подстановкой
8. не знаю
Задания во вложонеиях. Не все, тут лимит 5 вложений.
Другие вопросы из категории
скоростью на 30км\ч больше запланированной.В результате на каждый из двух указанных участков пути было затрачено одинаковое время.Найдите скорость автомобиля на каждом из этих участков.очень срочно!завтра уже сдавать работу!
Читайте также
геометрический- 4 балла. Ученики верно ответели на все вопросы теста и получили 100 баллов. Сколько в тесте было заданий по алгебре и сколько было по геометрии?
1) x^2 - 6x + 7 = 0
2) 17x^2 - 128x - 64 = 0
3) 2x^2 + 2x - 24 / (6 - 2x)^2
пожалуйста решите задание по алгебре
уравнение приведено в учебнике по алгребе за 7-й класс. Пытался решать, но постоянно приходил к каким-то совсем запутанным состояниям. Для справки: тема с подобными уравнениями идет задолго до решений квадратных уравнений, так что по идее уравнение должно решаться без сведения к квадратному уравнению. В общем, буду благодарен за показанный алгоритм решений.
В конце учебника приведен следующий ответ: 15
но не просто соединить, а объяснить, почему именно так.
Заранее спасибо)
Задания находятся на фото, во вложениях.
составляют задания по геоиетрии от общего количества заданий всего текста.