Помогите пожалуйста. 2 Вариант.Просто на уроке не поняла тему(
5-9 класс
|
1 a 12. б -11 в 4 -14
2 а 18 б 3 в -16 г -9
3 а 23 б -9 в -61 г -58
4 а 32 б -50 в -4 г 5
все просто если 1 минус то вычитание если 2 минуса то сложение )
Другие вопросы из категории
За 5 годин руху за течією і 3 години проти течії пароплав пройшов 230 км. Знайдіть власну швідкість пароплаву і швидкість течії річки, якщо за 2 години за течією і 7годин проти течії пароплав проходить 237 км.
а) 3y-11,4=0
б) 4x-2,5=x+5
в) 16-2(4x-1)=2x
Читайте также
запишите. 0,0011=.... (запишите в стандартном виде) 27,4* 10 во второй степени=(в стандартном виде запишите) 0,480*10 в минус второй степени. помогите пожалуйста решите примеры и объясните эту тему
все правильно решеные номера.
Если в первом задании не видно то там 81^0,5log9(7)-0,5*27^1/log2(3)
2)ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ:представить целое выражение в виде произведения многочленов. а)86x-43y+2ax-ay= б)10by-25bx-6ay+15ax= в)x^2+xy-xz-yz= г)m^4+2-m-2m^3= д)5a^2-5ab+5b^2-5ab= е)y-y^2-y^3+y^4= ж)b^3+b^2c-b^2d-bcd= з)x^2y-z^2x+y^2x-yz^2= (Учебник 7 класс Никольский.№473,№471)
-16,,,;
2) Геометрическая прогрессия задана формулой бn=3*2n. Чему равно отношение b7:b6?
3) Сумма третьего и пятого членов геометрической прогрессии равен 450, чему равен третий член геометрической прогрессии, если ее знаменатель равен 3?