Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

намерение работать-какая связь словосочетания

5-9 класс

Dnasieva 05 апр. 2017 г., 9:32:04 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дашка5656
05 апр. 2017 г., 12:00:21 (7 лет назад)

Намерение (что делать?) работать. Примыкание, т.к. зависимое слово выражено инфинитивом, связь только по смыслу

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Двое рабочих закончили порученную им работу за 12 часов. Если бы сначала один выполнил половину этой работы, а другой- остальную, то на

выполнение всей работы понадобилось бы 25часов. За какое время каждый из них закончил бы эту работу Как решить задачу, помогите!

Я легко могу найти область определения, область значения функции, где она возрастает, где убывает, ограниченная или нет. Но я никак не могу понять

запись f(x)! что означает f? как связаны g(x) и f(x)? в учебнике говорится о y=f(x) но во многих задания нету Y

Гуля пошла вверх по лестнице (синтак.разб)нужно так сделать Схема синтаксического разбора предложения:

1. Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное.

2. Охарактеризовать предложение по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное.

3. Охарактеризовать предложение по наличию грамматических основ: простое или сложное

4. Далее, в зависимости от того, простое предложение или сложное:
Если простое предложение:

5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое).

6. Охарактеризовать предложение по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое.

7. Указать, осложнено чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.

8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.

9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Если сложное предложение:

5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная.

6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы.

7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП).

8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца.

9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.

10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.



Вы находитесь на странице вопроса "намерение работать-какая связь словосочетания", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.