выполнить по действиям 27,7-(1/2)*100+6,4:0,8 ( дробь 1/2 во второй степени)
5-9 класс
|
1)1/2*100=25
2)6.4:0,8=8
3)27,7-25=2,7
4)2,7+8=10,7
думаю так
Другие вопросы из категории
забит Петей из этого дома.(В команде по футболу 10 полевых игроков, все из них с равной вероятностью могут забить гол. Решите пожалуйсто и объясните ход решения
Читайте также
по плану? Очень прошу помогите и пишите пожалуйста по действиям!!!!
строчку,а по действиям.очень надо!!!умольяю:**
отношении 2 : 3, а в другом – в отношении 3 : 7. Сколько нужно взять каждого сплава, чтобы получить 8 кг нового сплава, в котором золото и серебро были бы в отношении 5 : 11?
Помогите решить НЕ через уравнение,а по действиям как в пятом шестом классе решали!!!
1.Упростить выражение и раскрыть скобки.
4(5в+2)-3
2.Упростить выражение 6-3,9х-2(6,8+1,4) и найти его значение при х=2//5
3.Выполнить по действиям:
где а- длина ребра. Найдите объём тетраэдра, если а=6 см; а=12 см.
2. Если автомобиль едет со скоростью v км/ч, то его тормозной путь в метрах можно приближённо вычислить по формуле s=0,2v+0,005v во второй степени. а) Вычислите тормозной путь автомобиля, который едет со скоростью 60 км/ч; 100 км/ч. б) Во сколько раз больше тормозной путь автомобиля при скорости 80 км/ч, чем при скорости 40 км/ч ?
3.Выразите высоту h из формулы : а) площади параллелограмма S= ah, б) объёма цилиндра V=Sh.