решите квадратные уравнения: 1) 16х^2-56х+45=0 2) -х^2+6х+27=0 16х^2-это 16х в квадрате) х^2 - это х в квадрате.
5-9 класс
|
1. Д= (-56)^2-4*16*45=256
х1=56+16/32=2,25
х2=56-16/32=1,25
2.Д=36+108=144
х1=-3
х2=9
1. (-56)^2-4*16*45=256
х1=56+16/32=2,25
х2=56-16/32=1,25
2.Д=36+108=144
х1=-3
х2=9
Другие вопросы из категории
б) Сколько существует натуральных чисел, меньших 100 и делящихся на 27 ?
ставить уравнение.
что скорость движения пассажирского поезда равна 48 км/ч, а тварного 36 км/ч?
Читайте также
найдите:
а)
_
б)
Составьте квадратное уравнение, корнями которого являются числа и .
Естественно, нужно решать теоремой Виета:
.
Неполные решения будут отправлены в нарушение!
(X-3)=(X-3)^2
Используя формулы корней квадратного уравнения, решите уравнения
1) 5X^2-X-6=0
2) 2X^2-X-3=0
этого уравнения.
в)решите не полное квадратное уравнение 3х^2=0
Решите уравнения:
x^2-4x+3=0
x^2+9x=0
7x^2-x-8=0
2x^2-50=0
№2
Длина прямоугольника на 5 см больше ширины, а его площадь равна 36 см^2. Найдите стороны прямоугольника.
№3
Определите значения y,при которых верно равенство:
y^2=9y-2/7=0
№4
Один из корней данного уравнения равен 4.Найдите второй корень и число a
x^2+x-a=0
№5
Составьте квадратное уравнение,корни которого равны
-5 и 8
Из какого это учебника ??? Дайте пожалуйста ссылку с решениями по нему !!!! Очень надо !!! Срочно!!!
Найдите катеты прямоугольного треугольника, если их сумма равна 46 см, а гипотенуза треугольника 34 см.
Повторяю решить задачу с помощью квадратных уравнений !)