Выполните действие 1) (х+у)(х-у)= 2) (Р+Т)(Р-Т)= 3)(m+5)(m-5) 4)(n+1)(n-1) 5)(5a-b)(5a+b) 6)(2m+3)(2m-3) 7)(2a-3b)(3b+2a) 8)(7m+3n)(7m-3n)
5-9 класс
|
9)(7m+3n)(7m-3n)
1) (х+у)(х-у)=х²-ху+ху-у²=х²+(-ху+ху)-у²=х²-у²
2) (Р+Т)(Р-Т)=Р²-РТ+РТ-Т²=Р²+(-РТ+РТ)-Т²=Р²-Т²
3)(m+5)(m-5)=m²-5m+5m-25=m²+(-5m+5m)-25=m²-25
4)(n+1)(n-1)=n²-n+n-1=n²+(-n+n)-1=n²-1
5)(5a-b)(5a+b)=25a²+5ab-5ab-b²=25a²+(5ab-5ab)-b²=25a²-b²
6)(2m+3)(2m-3)=4m²-6m+6m-9=4m²+(-6m+6m)-9=4m²-9
7)(2a-3b)(3b+2a)=6ab+4a²-9b²-6ab=(6ab-6ab)+4a²-9b²=4a²-9b²
8)(7m+3n)(7m-3n)=49m²-21mn+21mn-9n²=49m²+(-21mn+21mn)-9n²=49m²-9n²
9)(7m+3n)(7m-3n)=49m²-21mn+21mn-9n²=49m²+(-21mn+21mn)-9n²=49m²-9n²
объясняю первое остальное по аналогии делается
в принципе существует формула сокращённого умножения, но она относится к тем примерам в скобках которых находятся подобные члены, но с противоположными знаками
(х+у)(х-у)=
раскрываем скобки перемножив все члены
х·х-х·у+х·у-у·у=
х²-ху+ху-у²=
группируем
х²+(-ху+ху)-у²=х²-у²
Другие вопросы из категории
квадрате потом дробная черта и под ней 6 - 2n
Читайте также
множитель за скобки: а) 10аb – 15b2; б) 18а3 + 6а2. 3. Решите уравнение: 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2). 4. Пассажирский поезд за 4ч прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20км/ч меньше. 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 2а(а + b – с) – 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с). ll Вариант 1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х • (4х2 – х). 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3. 3. Решите уравнение: 7– 4(3х – 1) = 5(1 – 2х). 4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6а на 2 ученика меньше, чем в 6б, а в 6в на 3 ученика больше, чем в 6б. Сколько учащихся в каждом классе? 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 3х (х + у + с) – 3у (х – у – с) – 3с(х + у – с).
(-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-2,1. 2.Найдите корни уравнения: (-4х-3)(3х+0,6)=0. 3.Выразите числа дробь девять тридцать седьмых и одна целая три двадцать в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4.Найдите значение выражения - пять девятых * 0,87+(-пять девятых)*1,83. 5. Выполните действие: А)-3,8*1,5; Б)-433,62:(-5,4) В) - одна целых одна четырнадцатых* две целых одна третих; Г)одна целых одна седьмых*(- две целых две седьмых).
Решить уравнение:
2х+1/3+3х-1/5=1
Только действие все в строчку напишите . тоесть не только ответ .. ответ и решение