Выясните, о каких теоретико-множественных понятиях идет речь в задаче, которую решаю ребята 11 класса:Назовите сначала все четные , потом нечетные числа, к
10-11 класс
|
оторые больше чем 10 , но меньше чем 20
Alinka2000kz
21 авг. 2014 г., 6:03:49 (9 лет назад)
Pozitifa
21 авг. 2014 г., 8:28:07 (9 лет назад)
это теория комбинаторики
решается очень просто..
чисел от 10 до 20 у нас 9 (11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19)
соответственно назвать их вы сможите
Ответить
Другие вопросы из категории
Срочно! Помогите,плиз!
Установите соответствие между точками (x;y) и угловыми коэффициентами касательных, которые проведены в этих точках к графику функции y=x^3.
1) (-3;-27)
2) (1;1)
3) (2;8)
Варианты ответов(указать соответствие для каждого нумерованного задания):
1)27
2)3
3)12
Заранее спасибо.
в цилиндрическом сосуде-10см диаметр основания, .в него опустили деталь,после чего уровень воды увеличелся в 1.6 раз,чему равен объём детали;
высота конуса равна 24см а длинна образующей 25см найти площадь основанияконуса
Читайте также
Выяснить, при каких значениях параметра к 1 х1; х2) для уравнения (к – 1)х2 +
(к + 4)х + к + 7 = 0 ?
Вы находитесь на странице вопроса "Выясните, о каких теоретико-множественных понятиях идет речь в задаче, которую решаю ребята 11 класса:Назовите сначала все четные , потом нечетные числа, к", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.